Коррекция эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков
17 ноября 2014 г.
Согласно плану-графику методической и обучающей деятельности Ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» в 2014-2015 годах» 11 ноября 2014 года в ГБУ Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса состоялся онлайн-вебинар со специалистами учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области на тему: «Коррекция эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков»
Специалисты учреждений социальной защиты населения, работая с детьми, в основном сталкиваются с последствиями различных травмирующих ситуаций, связанных с родительской депривацией. Состояние ребенка из сиротского учреждения и семьи, пренебрегающей его нуждами, описано чешскими педагогами Матейчеком и Лангмейером, как состояние психической депривации. Они определили депривацию как «психическое состояние, возникающее в результате таких жизненных ситуаций, где ребенку не предоставляется возможности для удовлетворения основных жизненных психических потребностей в достаточной мере и в течение достаточно длительного времени». В качестве основных жизненных психических потребностей Матейчек и Лангмейер рассматривали потребности ребенка в любви, принятии, самоуважении, телесной близости и т.д.
Ведущая вебинара педагог-психолог ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» Гурлова А.Г. осветила следующие вопросы:
-
Что такое родительская депривация и ее последствия?
-
Как меняется поведение ребенка в связи с депривирующими факторами?
-
Что предлагают ученые в качестве коррекции поведенческих нарушений у детей и подростков?
Какие формы коррекционной работы необходимы в учреждениях социальной защиты с детьми и подростками с учетом теории депривации?
Сенсорная гармония
29 апреля 2020 г.
Среди существующего огромного разнообразия игр и занятий для детей, родители ищут такие, чтобы в их процессе ребенок чувствовал себя спокойно и уверенно. Игры с песком – это то, что увлечет и заинтересует всю семью.
«Мы вместе – и это главное»
28 апреля 2020 г.
Сейчас мы с вами оказались в непростой ситуации, где наш город, наша страна борется с пандемией. Вынужденная самоизоляция стала настоящей проверкой для отношений.
Учимся вместе с детьми
21 апреля 2020 г.
Еще совсем недавно дети проводили большую часть дня в школе, а родители на работе. Сейчас им приходится все время находится дома, в условиях самоизоляции. Дистанционное обучение стало неожиданностью не только для детей, но и их...
Школа приемных родителей объявляет набор
20 апреля 2020 г.
Если вы хотите усыновить или взять под опеку ребенка-сироту, но не знаете, в чем различие этих форм устройства ребенка в семью, мы ждём вас на наших курсах.
Поддержка в напряженные минуты жизни
15 апреля 2020 г.
Звоните на городской Телефон доверия 9-77-07, Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122.
Профилактические меры
10 апреля 2020 г.
В связи с необходимостью соблюдения требований Указа Губернатора по Нижегородской области «О введении режима повышенной готовности» специалистами Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса на регулярной основе проводится дистанционное взаимодействие с семьями, находящимися на...
Памятка для жителей
3 апреля 2020 г.
Памятка для жителей в связи с ведением карантинных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.
«Память народа»
27 марта 2020 г.
2020 год — особый год для нашей страны. 75 лет тому назад закончилась Великая Отечественная война. В России этот год объявлен Годом памяти и славы.
Коррекция эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков
17 ноября 2014 г.
Согласно плану-графику методической и обучающей деятельности Ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в...