«Понимание через наказание»
17 июня 2020 г.
Каждый родитель сталкивается с непослушанием собственного ребенка. Когда неповиновение становится нормой, это сигнал для взрослого, что придется восстанавливать свой авторитет. Дети любят манипулировать взрослыми, искать границу дозволенного, но также хотят видеть в своих родителях сильную личность и готовы подчиняться правилам, установленным взрослыми. Определенный порядок действий вселяет в детей уверенность и чувство защищенности.
Прежде всего, родителю необходимо понять, по какой причине ребенок не желает слушаться. Огромное количество необоснованных запретов и противоречивых требований взрослых подталкивают детей к отказу от их выполнения, бунту и лжи. Постарайтесь пересмотреть свои повседневные ограничения. Запретов будет меньше, если научить детей обращаться с ценными вещами, иначе они могут ими воспользоваться в ваше отсутствие. Объясняйте им причину отказа и выслушивайте мнение своего ребенка.
В период перехода с одной ступени развития на другую у ребенка появляются определенные проблемы и тогда ему самому становится не понятно, что же он хочет. Если в этот период родители против его решений, то все это вызовет у него раздражение, протест и недовольство по отношению к себе и к окружающим. В такие кризисные моменты нельзя оставлять его одного с проблемами, так как ребенок самостоятельно с ними справиться не сможет.
Неожиданное проявление строгости родителя приводит детей в недоумение – вчера это было можно, а сейчас нельзя. Поэтому они выбирают, что удобнее - поступить сегодня как всегда. Или упрашивают разрешить запретное до тех пор, пока родитель не сдастся. Чтобы вырастить самостоятельного человека, нельзя постоянно всё запрещать или разрешать. Если раньше вы давали ребенку свободу действий, то теперь отобрать ее будет сложно. Не ждите мгновенного послушания и хорошего поведения. Авторитет в одну минуту не вернуть, поэтому не кричите на детей, тем более не бейте и не угрожайте. Родителям нужно проанализировать сложившуюся ситуацию, быть последовательными в действиях и не противоречить друг другу.
Прежде, чем просить ребенка о чем-то и быть услышанным, необходимо переключить внимание на себя. Научитесь слышать его, узнайте у него причину плохого или хорошего настроения, как прошел день, сами поделитесь своими эмоциями. Посмотрите в глаза ребенку и спокойно попросите выполнить вашу просьбу. Разговор на повышенных тонах вызовет у него страх и тревогу, а в результате вы останетесь неуслышанными. Можно переспросить, как он вас понял. Детям очень сложно быстро переключаться с одного действия на другое, поэтому предоставьте им больше времени для выполнения задания. Дайте ребенку возможность сделать это самостоятельно и подскажите, что всегда сможете ему помочь, если он сам об этом попросит. Обязательно похвалите, даже если не все им было сделано правильно.
Что видит малыш на военной фотографии?
8 мая 2013 г.
Зрительное восприятие мира у детей раннего возраста очень важно для полноценного развития. Рисунок или фотография помогают маленькому ребенку лучше понять, о чем идет речь. Педагоги и родители, развивая нравственность детей в более старшем возрасте, будут...
«Я помню, я горжусь!»
8 мая 2013 г.
В честь празднования Дня в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса, прошло праздничное мероприятие «Я помню, я горжусь» с участием ветерана Великой Отечественной Войны – Ковалевой Анны Ивановны
Победный май, великий май!
7 мая 2013 г.
В преддверии празднования Дня Победы ребята, посещающие группу дневного пребывания Центра помощи семье и детям города Арзамаса, готовятся к проведению конкурсной программы «Я помню, я горжусь!».
«Маленький спринтер – 2013»
7 мая 2013 г.
В Центре продолжает работать программа «Я и мой ребенок» для родителей с детьми до 3-х лет. Семьи Бодровых и Колесовых, которые прошли цикл занятий, примут участие в областном чемпионате по бегу в ползунках «Маленький спринтер...
Старт зональных семинаров
26 апреля 2013 г.
На первом зональном семинаре для «южной» зоны Нижегородской области для междисциплинарных команд по оказанию помощи детям, пострадавшим от насилия и жестокого обращения участвовали представители из 20 государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области.
«Вместе Я и мой Ребёнок!»
24 апреля 2013 г.
В детско-родительской группе «Я и мой ребенок» состоялось заключительное занятие. В этот день по традиции организован Детский праздник. Здесь участники показали все, чему научились за три месяца посещения программных занятий.
Традиционный субботник
22 апреля 2013 г.
Призыв весенних «подснежников» собрал на традиционный субботник сотрудников ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса. В запланированные сроки специалисты слаженно приступили к наведению лоска на территории Центра: уборка и вывоз мусора, побелка бордюров. К полудню территория засияла чистотой...
Госзадание 2014
19 апреля 2013 г.
Директор ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» Ваганова Г.В. приняла участие в рабочем заседании по вопросам формирования перечня государственных услуг для включения их в государственное задание в 2014 году для учреждений социального...
В преддверии Дня Победы
19 апреля 2013 г.
В связи с празднованием 68-й годовщины Дня Победы специалисты учреждений социальной защиты населения города Арзамаса, в том числе Центра социальной помощи семье и детям, от имени Губернатора Нижегородской области вручат около 2000 именных поздравительных открыток...
«Понимание через наказание»
17 июня 2020 г.
Каждый родитель сталкивается с непослушанием собственного ребенка. Когда неповиновение становится нормой, это сигнал для взрослого, что придется восстанавливать свой авторитет.