«Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму»
16 ноября 2015 г.
В рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы» и в соответствии с планом-графиком работы областного ресурсного центра по проблемам насилия в отношении детей в период с 16 по 20 ноября 2015 года ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г.Арзамаса» проводит цикл вебинаров.
16 ноября 2015 года состоялся первый вебинар цикла по теме: «Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму».
В отношении всех детей, которые попадают в социально – реабилитационные центры для несовершеннолетних можно сказать, что они перенесли различные психологические травмы. В отличие от детей, которых приводят родители на прием к психологу, после серьезного травматического события, большинство детей в социально-реабилитационных отделениях, как правило, живут в длительных психотравмирующих условиях.
Однако, рассматриваемый на вебинаре материал ориентирован на детей, имеющих опыт очевидных психологических травм: физического насилия вне семьи, насилия в семье, перенесших сексуальное насилие, грубое эмоциональное насилие, переживающих утраты близких.
На вебинаре были рассмотрены вопросы: психологическая характеристика детей, переживших острую психологическую травму, необходимые условия терапии, этапы работы по преодолению травматического опыта ребёнка, рекомендации по организации и ведению групповых занятий с детьми.
Приобщайте детей к науке весело!
5 сентября 2013 г.
Лучший способ донесения информации до ребенка - в игре. Эксперименты и опыты приносят море удовольствия детям: они становятся отличной мотивацией заняться наукой! Так, веселые ребята из команды «Курносики» показали креативное, красочное, волшебное шоу, приуроченное к...
Результаты работы в Школе замещающих родителей №6
20 августа 2013 г.
С 23 мая по 15 августа в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» работала Школа замещающих родителей №6 по подготовке семей к приему ребенка. Всего за этот период в школе получили различные...
В некотором царстве, Интернет-государстве…
19 августа 2013 г.
Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но в то же время, Сеть таит в себе много опасностей. С целью привития несовершеннолетним навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной...
Здоровым быть модно!
19 августа 2013 г.
С целью снижения рисков асоциального поведения и формирования здорового образа жизни, созданию наиболее благоприятных условий для формирования у ребят отношения к здоровому образу как одному из главных достижений успеха, подростки с улицы «Браво» социально-оздоровительного лагеря...
«Дом наших отношений» строили ребята в СОЛ «По радуге детства»
19 августа 2013 г.
В социально-оздоровительном лагере «По радуге детства» прошла большая психологическая игра «Дом наших отношений». Это помогло активизации размышлений ребят о значимости бесконфликтного общения в коллективе, развитию самопознания, обогащения словарного запаса, развитию навыков сотрудничества.
Академия безопасных каникул
12 августа 2013 г.
Для пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности, а также умений и навыков в области гражданской обороны среди детей и подростков в СОЛ «По радуге детства» центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса проводятся занятия в Академии...
Отзывы родителей о социально-оздоровительном лагере «По радуге детства»
5 августа 2013 г.
Традиционно социально-оздоровительный лагерь, организованный Центром помощи семье и детям, пользуется большой популярностью среди детей и родителей. Не стал исключением и 2013 год. В последний день второй смены лагеря «По радуге детства» Книга обращений учреждения пополнилась...
«Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму»
16 ноября 2015 г.
16 ноября 2015 года состоялся первый вебинар цикла по теме: «Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму».