«Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму»
16 ноября 2015 г.
В рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы» и в соответствии с планом-графиком работы областного ресурсного центра по проблемам насилия в отношении детей в период с 16 по 20 ноября 2015 года ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г.Арзамаса» проводит цикл вебинаров.
16 ноября 2015 года состоялся первый вебинар цикла по теме: «Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму».
В отношении всех детей, которые попадают в социально – реабилитационные центры для несовершеннолетних можно сказать, что они перенесли различные психологические травмы. В отличие от детей, которых приводят родители на прием к психологу, после серьезного травматического события, большинство детей в социально-реабилитационных отделениях, как правило, живут в длительных психотравмирующих условиях.
Однако, рассматриваемый на вебинаре материал ориентирован на детей, имеющих опыт очевидных психологических травм: физического насилия вне семьи, насилия в семье, перенесших сексуальное насилие, грубое эмоциональное насилие, переживающих утраты близких.
На вебинаре были рассмотрены вопросы: психологическая характеристика детей, переживших острую психологическую травму, необходимые условия терапии, этапы работы по преодолению травматического опыта ребёнка, рекомендации по организации и ведению групповых занятий с детьми.
Второй день обучения в ритме танца
18 октября 2023 г.
Сегодня на стажировочной площадке день танцев и релакса. Танцевально- двигательная терапия с элементами йоги стала незаменимым помощником в работе с травмой. Двигались, медитировали, релаксировали, осознавали свое тело, обменивались наработками.
Команда 0-4
18 октября 2023 г.
17 октября специалист ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса приступил к обучению по образовательной программе «Команда 0-4». Обучение организовано в рамках проекта «Профилактика социального сиротства среди детей в возрасте до 4 лет».
Стажировочная площадка начала свою работу
18 октября 2023 г.
17 октября на базе Центра начала свою работу стажировочная площадка «Оказание помощи детям в особо сложных жизненных ситуациях, приводящих к психоэмоциональным травмам».
Опыт работы учреждения представлен на Всероссийском форуме
13 октября 2023 г.
XIV Всероссийский форум «Вместе – ради детей! » ведет свою работу уже 3 день. На форуме работают представители федеральных и региональных органов власти, учреждений, работающих с детьми, общественных и некоммерческих организаций.
Мы рады встрече с вами
13 октября 2023 г.
Всегда с нетерпением ждём встречи с самыми маленькими клиентами и их мамами на занятиях по программе «Я и мой ребёнок». Когда рядом мама, дети с большей готовностью идут на контакт с новыми взрослыми, взаимодействуют со...
Памятки о мерах пожарной безопасности
11 октября 2023 г.
Памятка о мерах пожарной безопасности в быту для личных жилых домов, памятка о мерах пожарной безопасности в быту для многоквартирных жилых домов, памятка об установке пожарных извещателей.
Творим умело и весело
9 октября 2023 г.
Творческая деятельность ребенка имеет большую ценность – ценность развития психики, характера, личности ребенка, ценность социализации ребенка, усвоения им социального опыта. Открывая новое для себя, ребенок одновременно открывает взрослым новое о себе, и потому отношение к...
Месяц борьбы с раком молочной железы
5 октября 2023 г.
В октябре отмечается Месяц борьбы с раком молочной железы. Мы хотели бы присоединиться к этому событию и повысить осведомленность о данном заболевании.
«Берегите себя!»
4 октября 2023 г.
Пожар – одно из самых страшных бедствий. Он не щадит никого и ничего. Возгорание, как правило, происходит очень быстро, и потушить его не всегда удается.
«Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму»
16 ноября 2015 г.
16 ноября 2015 года состоялся первый вебинар цикла по теме: «Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму».