«Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму»
16 ноября 2015 г.
В рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы» и в соответствии с планом-графиком работы областного ресурсного центра по проблемам насилия в отношении детей в период с 16 по 20 ноября 2015 года ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г.Арзамаса» проводит цикл вебинаров.
16 ноября 2015 года состоялся первый вебинар цикла по теме: «Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму».
В отношении всех детей, которые попадают в социально – реабилитационные центры для несовершеннолетних можно сказать, что они перенесли различные психологические травмы. В отличие от детей, которых приводят родители на прием к психологу, после серьезного травматического события, большинство детей в социально-реабилитационных отделениях, как правило, живут в длительных психотравмирующих условиях.
Однако, рассматриваемый на вебинаре материал ориентирован на детей, имеющих опыт очевидных психологических травм: физического насилия вне семьи, насилия в семье, перенесших сексуальное насилие, грубое эмоциональное насилие, переживающих утраты близких.
На вебинаре были рассмотрены вопросы: психологическая характеристика детей, переживших острую психологическую травму, необходимые условия терапии, этапы работы по преодолению травматического опыта ребёнка, рекомендации по организации и ведению групповых занятий с детьми.
Детский телефон доверия приглашает в необычное приключение
17 февраля 2021 г.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках 10-летия Детского телефона, доверия провел PR-акции, направленные на широкую целевую аудиторию с целью повышения информированности о возможности получения экстренной психологической помощи в дистанционной форме.
«Выздоравливай, читая»
16 февраля 2021 г.
Ежегодно 14 февраля отмечается Международный день книгодарения. В этот день принято дарить книги, в первую очередь, детям и тем, у кого доступ к чтению ограничен из-за недостаточного материального достатка, в силу тяжелой жизненной ситуации или...
Ты – не жертва!
15 февраля 2021 г.
Во все времена были жертвы и агрессоры. В современном мире все чаще говорят о буллинге – это настоящая травля, третирование и запугивание в образовательном учреждении. Никто не застрахован от роли жертвы. Объектом насилия (как правило,...
Другая сторона медали
11 февраля 2021 г.
Ребенок – «отличник» - мечта большинства современных родителей. Взрослым кажется, что медаль сможет обеспечить их сыну или дочери обучение в престижном вузе и безоблачное будущее. Но как часто в погоне за оценками и статусом, родители...
Проблема? Решаем ярко
9 февраля 2021 г.
Если вы думаете, что работа с психологом – это скучная сцена из фильма, когда клиент, расположившись на кушетке, описывает жизненные перекосы, а психолог слушает – вы ошибаетесь. Ничего серого, нудного и грустного!
«Зона комфорта»
8 февраля 2021 г.
В каждой из трех игровых комнат ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» появились современные яркие мягкие зоны, которые стали универсальным средством для организации различных занятий.
Полезный опыт
5 февраля 2021 г.
Участие в семинаре-тренинге «Технология кейс-менеджмент как основной метод социальной работы», проводимом Благотворительным Фондом « Жизнь без границ», дало возможность познакомиться с формами работы Центра наставничества для НЕтрудных подростков «Хулиганодом».
Поколение Z
29 января 2021 г.
Родители, обращающиеся за психологической помощью, сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Используя давно выученные приемы воспитания, понимают, что они не работают. Находятся в недоумении и пытаются найти выходы с помощью специалистов.
«Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму»
16 ноября 2015 г.
16 ноября 2015 года состоялся первый вебинар цикла по теме: «Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму».