Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть, слышать, осязать. За счет этих умений формируются речь, самооценка, внимание, способность регулировать поведение, творческие способности. На наших занятиях происходит стимуляция всех органов чувств, при этом дети изучают эмоции, причины их возникновения и способы выхода из негативных состояний. Закрепление информации происходит через творческую деятельность.
Данная работа будет продолжена в новом учебном году. Всех ждем на наших занятиях!
Наши контакты:
Адрес: г. о. г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_1.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_2.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_3.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_4.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_5.jpg)
«Предупрежден – значит вооружен!»
23 апреля 2024 г.
С сотрудниками, детьми, посещающими психолого-педагогическую группу ГБУ «ЦСПСД г.о.г. Арзамас» проведен внеплановый инструктаж по действиям при получении информации об угрозе совершения террористического акта и обнаружения подозрительного предмета.
Субботник – добрая традиция!
19 апреля 2024 г.
Весенний субботник стал доброй традицией для сотрудников ГБУ «ЦСПСД г.о.г. Арзамас». Вооружившись всем необходимым инвентарем, участники субботника на территории учреждения навели порядок – убрали прошлогоднюю листву и мусор.
Экспедиция доверия: онлайн-квест
19 апреля 2024 г.
Приглашаем ребят принять участие в интерактивной квест-игре «Экспедиция доверия: онлайн-квест», проводимой в рамках Всероссийской добровольческой онлайн-акции «Марафон доверия.2024», приуроченной к Международному дню детского телефон доверия.
«Мы встанем за ваши спины и будем подавать патроны»
18 апреля 2024 г.
В нашем Центре проводятся занятия не только для детей, но и для взрослых. В апреле в рамках разных программ мы проводим мастер классы по изготовлению кукол оберегов, готовим письма для отправки на СВО. В этой...
Зачем нужен логопед?
16 апреля 2024 г.
Кто же такие логопеды и чем они занимаются? Логопед учит правильно произносить звуки (и не только Р), развивает связную речь, мелкую моторику, учит правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки и многое другое.
Проект «Молодые предприниматели села»
12 апреля 2024 г.
Министерство молодежной политики Нижегородской области информирует о том, что с 25 марта по 31 мая 2024 года в рамках программы подготовки команд молодых специалистов для реализации социальных проектов «Кадры для села» реализуется проект «Молодые предприниматели...
Квест-игра «Большое космическое путешествие»
12 апреля 2024 г.
Ежегодно 12 апреля в России отмечают День космонавтики. Героическое событие в истории праздновали и ребята группы психолого-педагогической помощи. Дети стали участниками увлекательного путешествия в прошлое с яркими воспоминаниями о событиях 1961 года, о легендарном корабле...
Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть,...