Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть, слышать, осязать. За счет этих умений формируются речь, самооценка, внимание, способность регулировать поведение, творческие способности. На наших занятиях происходит стимуляция всех органов чувств, при этом дети изучают эмоции, причины их возникновения и способы выхода из негативных состояний. Закрепление информации происходит через творческую деятельность.
Данная работа будет продолжена в новом учебном году. Всех ждем на наших занятиях!
Наши контакты:
Адрес: г. о. г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_1.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_2.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_3.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_4.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_5.jpg)
С кем ассоциируется доверие у детей?
26 июня 2024 г.
Продолжается работа над практикой «Каждый голос важен!», реализуемой в рамках Всероссийского конкурса «На связи с доверием», организованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Защити свое жилье
26 июня 2024 г.
В рамках социального сопровождения специалисты Центра проводят систематическую работу по информированию граждан о требованиях по пожарной безопасности в быту и вручают памятки.
Пока мы помним прошлое – у нас есть будущее!
25 июня 2024 г.
Сегодня был важный день для мальчишек и девчонок нашего лагеря. Вместе с гостями из центра реабилитации ребята вспоминали трагические события начала Великой Отечественной Войны – 22 июня 1941 года.
Летние знакомства
25 июня 2024 г.
Программа «Пусть всегда буду я!» получила новый старт. Каждую неделю ребята будут собираться вместе, чтобы найти поддержку, попробовать что-то новое и поделиться своими творческими идеями, а также сокровенными мыслями.
Алгоритм предупреждения негативного влияния на детей
24 июня 2024 г.
Родители, участники проекта «Пусть всегда буду я!» в рамках группы поддержки имеют возможность постоянно повышать родительские компетенции. В летнее время, когда многие в отпусках, находятся с детьми на отдыхе, мы используем возможности интернета.
Конкурс семейного творчества «Под покровом святых Петра и Февронии»
24 июня 2024 г.
С 1 июня в рамках проекта «Территория счастливых семей» (реализуемого благотворительным фондом Варнавы Гефсиманского) стартует конкурс семейного творчества «Под покровом святых Петра и Февронии», участниками его могут стать жители всей Нижегородской области.
Каждый голос важен!
21 июня 2024 г.
В рамках Всероссийского конкурса «На связи с доверием», организованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в Центре, реализуется практика «Каждый голос важен».
Гордость и слава России!
21 июня 2024 г.
В рамках XIII Всероссийской акции «Добровольцы-детям» ребята, посещающие центр, участвовали в мастер классе «Традиции нерушимы», где самостоятельно изготавливали обережную куклу-подорожницу.
Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть,...