Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть, слышать, осязать. За счет этих умений формируются речь, самооценка, внимание, способность регулировать поведение, творческие способности. На наших занятиях происходит стимуляция всех органов чувств, при этом дети изучают эмоции, причины их возникновения и способы выхода из негативных состояний. Закрепление информации происходит через творческую деятельность.
Данная работа будет продолжена в новом учебном году. Всех ждем на наших занятиях!
Наши контакты:
Адрес: г. о. г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_1.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_2.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_3.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_4.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_5.jpg)
Конфликты приносят пользу
29 июня 2023 г.
У многих слово «конфликт» ассоциируются с неизбежными ссорами и размолвками, однако если перевести его с латинского, то мы столкнемся с таким понятием как «столкновение».
Психолог провел областной вебинар в рамках Комплексного плана
28 июня 2023 г.
Психолог Центра Гурлова А.Г. провела вебинар в рамках Комплексного плана организационно- методической работы организаций социального обслуживания Нижегородской области на тему: «Психологическая травма у детей и подростков, Помощь и поддержка».
Берегите лес от огня
28 июня 2023 г.
Пожар в лесу чаще всего возникает по вине человека – это и неосторожное обращение с огнем, и непогашенный костер, и брошенная спичка или сигарета, и детская шалость.
Мы говорим наркотикам НЕТ!
27 июня 2023 г.
В международный день борьбы с употреблением наркотиков мы говорили с ребятами на очень важные темы: здоровье и ответственное отношении к своей жизни, своему будущему.
Ни что не согревает сильнее чем мысли о доме и родине
22 июня 2023 г.
Сегодня в день памяти и скорби жертв ВОВ ребята из СОЛ «По радуге детства» совместно с представителями духовно-нравственного военно-патриотического учения «Горлица» участвовали в мастер-классе по изготовлению блиндажных свечей и сухого душа.
Как помочь ребенку, у которого нет друзей
22 июня 2023 г.
Многие родители беспокоятся, когда видят, что их дети страдают от одиночества и задаются вопросом «Как помочь им?». Для начала стоит понять, действительно ли ребенок страдает от одиночества или ему комфортнее быть одному?
Соблюдайте основные правила при пожаре
21 июня 2023 г.
Основные причины пожаров в квартире практически всегда одинаковы – обветшавшие коммуникации, неисправная электропроводка, курение в неположенных местах и оставленные без присмотра электроприборы.
Дети побывали в гостях у героев
20 июня 2023 г.
В продолжении темы безопасного поведения и поведения в экстренных ситуациях ребята посетили пожарно-спасательную часть № 47.
Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть,...