Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть, слышать, осязать. За счет этих умений формируются речь, самооценка, внимание, способность регулировать поведение, творческие способности. На наших занятиях происходит стимуляция всех органов чувств, при этом дети изучают эмоции, причины их возникновения и способы выхода из негативных состояний. Закрепление информации происходит через творческую деятельность.
Данная работа будет продолжена в новом учебном году. Всех ждем на наших занятиях!
Наши контакты:
Адрес: г. о. г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_1.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_2.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_3.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_4.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_5.jpg)
Приходите к нам на групповые программы!
31 августа 2022 г.
Группа психолого-педагогической помощи начала свою работу. Развитие личности ребенка в группе идет по многим направлениям, через реализацию целого набора программ.
«В добрый путь, первоклассник!»
25 августа 2022 г.
В преддверии начала нового учебного года в Центре традиционно проводится тренинг родительских компетенций для семей, дети которых посещают группу психолого-педагогической помощи и идут в первый класс.
Зачем нужны хозяева утрат
25 августа 2022 г.
Утраты доставляют горе всем, но большинство людей учатся справляться с ними. Некоторые люди столь подавлены горем, что не способны иметь плодотворный жизненный опыт. У них будет тяжелое время, когда другие будут помогать им справляться с...
«Мы вместе»
24 августа 2022 г.
Как всегда, наши двери открыты для самых маленьких клиентов и их родителей. Новая детско-родительская группа начала свою работу по программе «Я и мой ребёнок».
«Любите ребенка без условий!»
23 августа 2022 г.
Всем известно, что перед выходом в школу после летних каникул и возвращением в учебную среду у ребенка появляется много переживаний, которые могут значительно усложнить адаптацию в новом учебном году.
«Доверие ближе, чем ты думаешь»
23 августа 2022 г.
В завершении 3 смены социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства» специалисты центра напомнили детям о важности и значимости работы детского телефона доверия. В процессе открытой беседы, дети смогли порассуждать и убедится, что детский телефон доверия играет...
«Правила дорожного движения»
19 августа 2022 г.
В социально оздоровительном лагере «По радуге детства» прошла дорожно-транспортная игра «Еду я или шагаю, но правила дорожные все я соблюдаю».
«Танец как контур собственного тела»
18 августа 2022 г.
В наши дни, когда человек под давлением ускоренного ритма жизни или непредвиденных обстоятельств иногда не может остановиться и задуматься о личных границах и собственных желаниях, ему может помочь танец.
Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть,...