Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть, слышать, осязать. За счет этих умений формируются речь, самооценка, внимание, способность регулировать поведение, творческие способности. На наших занятиях происходит стимуляция всех органов чувств, при этом дети изучают эмоции, причины их возникновения и способы выхода из негативных состояний. Закрепление информации происходит через творческую деятельность.
Данная работа будет продолжена в новом учебном году. Всех ждем на наших занятиях!
Наши контакты:
Адрес: г. о. г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_1.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_2.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_3.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_4.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_5.jpg)
«Не жгите траву»
19 апреля 2023 г.
Традиционно весной с наступлением солнечной погоды возрастает количество пожаров от пала травы. Именно с небольших возгораний травы начинается большой пожар, который может перерасти в стихийное бедствие.
«Песочные фантазии»
18 апреля 2023 г.
Здоровье человека — это совокупность не только физических, но и психологических качеств. И если существуют проблемы с психологическим состоянием, то возникает необходимость применения эффективных методов, позволяющих стабилизировать психоэмоциональное состояние.
Метафорический портрет
14 апреля 2023 г.
Как увидеть свою ценность, как развить представление о себе и научится лучше понимать других? Об этом говорили на занятии с родителями в группе «Ресурс». В этот раз использовали метафоры и анализировали формирование защитных механизмов.
«Как стать успешным?»
14 апреля 2023 г.
Как сделать так, чтобы жизнь удалась? Как стать успешной? Это возможно, когда есть связь с мамой. А если отношения с мамой разорваны и нет доверия, надежности и благополучия?
«Космическое путешествие»
13 апреля 2023 г.
12 апреля вся страна отмечает великий день «День космонавтики». В этот знаменательный день Юрий Гагарин стал первым человеком, покорившим космическое пространство. По сей день мы вспоминаем это знаменательное событие с особой гордостью за свою страну...
Первичные средства пожаротушения
12 апреля 2023 г.
Использование первичных средств пожаротушения, ручного пожарного инструмента и инвентаря для хозяйственных и прочих нужд, не связанных с тушением пожара, запрещается.
«Мульттерапия»
11 апреля 2023 г.
Специалисты Центра участвовали в обучающем вебинаре, организованном АНО «Родительский центр «Подсолнух»» С. Петербург, на тему: «Трудное поведение приемного ребенка».
Сотрудничество
10 апреля 2023 г.
Заведующая отделением сопровождения семьи и ребенка Гурлова А.Г. провела расширенное методическое объединение классных руководителей ГБПОУ Арзамасского приборостроительного колледжа им. П.И. Пландина.
Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть,...