Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть, слышать, осязать. За счет этих умений формируются речь, самооценка, внимание, способность регулировать поведение, творческие способности. На наших занятиях происходит стимуляция всех органов чувств, при этом дети изучают эмоции, причины их возникновения и способы выхода из негативных состояний. Закрепление информации происходит через творческую деятельность.
Данная работа будет продолжена в новом учебном году. Всех ждем на наших занятиях!
Наши контакты:
Адрес: г. о. г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_1.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_2.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_3.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_4.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_5.jpg)
«Социальный патруль»
27 мая 2013 г.
24.05.13 г. специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в рейде «Социальный патруль». Было проведено патрулирование улиц и прилегающих территорий с целью выявления правонарушений несовершеннолетними и недопущения нахождения детей, не достигших 16-летнего возраста в ночное...
Школа приемных родителей
27 мая 2013 г.
23 мая 2013 г. начала свою работу Школа приемных родителей №6. 17 человек приняли для себя решение начать проходить обучение в ШПР для того, чтобы в дальнейшем принять ребенка в семью.
Семейный клуб «МА-ПА» начал свою работу
24 мая 2013 г.
Культура клубности и свободного времяпрепровождения, самореализации семей в трудной жизненной ситуации и реализации частных интересов семьи формируется в практике ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса в соответствии с Национальной стратегией действий в интересах детей, утвержденной Указом Президента...
Успешно пройдена внеплановая проверка нашего Центра
22 мая 2013 г.
17 мая 2013 года в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» была проведена внеплановая проверка инспектором Отдела надзорной деятельности по г.Арзамасу и Арзамасскому району. В ходе проверки нарушений обязательных требований выявлено не было.
Как научить свою семью справляться со стрессами
22 мая 2013 г.
16 мая в рамках зонального семинара педагогам – психологам области был проведен мастер – класс по работе в сенсорной комнате. Были продемонстрированы элементы программы «Сохрани себя», направленной на профилактику внутрисемейного насилия и тесно связанных с...
«Минута телефона доверия»
20 мая 2013 г.
К Международному дню детского телефона доверия 17.05.13г. прошла горячая линия в рамках акции «Минута телефона доверия». Консультантами ТД звонки принимались по городскому и единому всероссийскому номерам со всей Нижегородской области.
Из чего строится хорошее поведение у маленьких детей?
17 мая 2013 г.
В детско-родительской группе, работающей по программе «Наука быть семьей» - традиционное общее занятие. Здесь родители смогут увидеть все, чему научились дети: различать эмоции, правильно дышать, определять оттенки цветов, расслабляться и управлять своим телом.
Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть,...