Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть, слышать, осязать. За счет этих умений формируются речь, самооценка, внимание, способность регулировать поведение, творческие способности. На наших занятиях происходит стимуляция всех органов чувств, при этом дети изучают эмоции, причины их возникновения и способы выхода из негативных состояний. Закрепление информации происходит через творческую деятельность.
Данная работа будет продолжена в новом учебном году. Всех ждем на наших занятиях!
Наши контакты:
Адрес: г. о. г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_1.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_2.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_3.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_4.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_5.jpg)
Ликвидировать социальный риск при общении в Интернете
26 февраля 2016 г.
С 18 февраля 2016 года в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса, по инициативе ГКУ «Управление социальной защиты населения города Арзамаса» началась реализация мини-проекта «Безопасный интернет».
«Как стать хорошей мамой»
15 февраля 2016 г.
Программа для семей с детьми раннего возраста, реализуемая в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса, востребована, своевременна, актуальна и на протяжении длительного времени остается практически вне конкуренции.
«Бесстрашное детство.рф»
12 февраля 2016 г.
Сайт Бесстрашное-детство.рф разработан и поддерживается в рамках региональной программы Нижегородской области «Бесстрашное детство». Сайт начал свою работу в сентябре 2011 года.
«День письма»
10 февраля 2016 г.
В рамках проведения «недели письма» в Центре помощи семье и детям г. Арзамаса было проведено мероприятие под названием «Я Вам пишу…». Дети познакомились с историей возникновения писем, узнали о способах распространения письменности.
«Твистинг – искусство моделирования воздушными шарами»
1 февраля 2016 г.
21 января 2016 года в Центре проведено познавательно-развлекательное мероприятие «Этот чудесный мир детства», направленное на развитие творческого потенциала, внимания, логического и образного мышления.
Спасибо общественной детской приемной
26 января 2016 г.
В рамках межведомственного взаимодействия, по реализации договоров ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса с учреждениями ГБПОУ «Арзамасский приборостроительный колледж им. П.И. Пландина», ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум» 18 января студенты первокурсники смогли поучаствовать в работе «Общественной детской приёмной».
Коляда! Коляда! Это праздник Рождества!
25 января 2016 г.
Совсем недавно прошли новогодние праздники – Новый год, Рождество и Крещение. В эти дни на Руси обычно проходило Колядование – древний обычай хождения по домам с поздравительными песнями.
«Рабочие будни»
19 января 2016 г.
Ежегодно Ресурсный центр ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса работает в соответствии с Комплексным планом организационно-методической работы учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области.
Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть,...