Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть, слышать, осязать. За счет этих умений формируются речь, самооценка, внимание, способность регулировать поведение, творческие способности. На наших занятиях происходит стимуляция всех органов чувств, при этом дети изучают эмоции, причины их возникновения и способы выхода из негативных состояний. Закрепление информации происходит через творческую деятельность.
Данная работа будет продолжена в новом учебном году. Всех ждем на наших занятиях!
Наши контакты:
Адрес: г. о. г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_1.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_2.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_3.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_4.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_5.jpg)
Полет и падение
25 октября 2019 г.
В целях профилактики совершения подростками правонарушений, связанных с употреблением одурманивающих и токсических веществ, специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» провели занятие «Полет и падение» со школьниками среднего звена МБОУ СШ №58.
«Профессиональная стажировка»
24 октября 2019 г.
18 руководителей и специалистов Курганской и Вологодской областей приняли участие 22-23 октября в обучении на стажировочной площадке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса».
Группа поддержки для приемных родителей
24 октября 2019 г.
В рамках работы по профилактике употребления несовершеннолетними одурманивающих и токсических веществ 31 октября в 17.30 состоится очередная встреча замещающих родителей.
«Я здесь для тебя!»
21 октября 2019 г.
Суицидальные мысли, самоповреждения, игры на грани – это только несколько слов с которых начинаются обращения подростков или их близких, встревоженных этим состоянием. Где страхи за жизнь ребенка не обоснованы, а где действительно ему нужна помощь,...
Творческая жилка в каждом
18 октября 2019 г.
Творческое начало есть у каждого, но именно в детстве его легче всего заметить и развить. Простые, на первый взгляд, занятия - рисование, лепка, поделки на самом деле имеют большое значение и влияние на ребенка.
Защити себя при буллинге!
16 октября 2019 г.
Специалисты отделения помощи семьям с проблемами насилия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» начали новый цикл занятий с подростками школ города в рамках взаимодействия по профилактике насилия в среде сверстников.
Играем, развиваемся, растем!
14 октября 2019 г.
Каждый малыш – целая вселенная, неповторимая личность. Но развитие этой маленькой личности не всегда идет по плану. Бывает, что и речь запаздывает, и ручки непослушные, и внимание быстро рассеивается. Иногда ребенок особенный с рождения, и...
Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть,...