Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть, слышать, осязать. За счет этих умений формируются речь, самооценка, внимание, способность регулировать поведение, творческие способности. На наших занятиях происходит стимуляция всех органов чувств, при этом дети изучают эмоции, причины их возникновения и способы выхода из негативных состояний. Закрепление информации происходит через творческую деятельность.
Данная работа будет продолжена в новом учебном году. Всех ждем на наших занятиях!
Наши контакты:
Адрес: г. о. г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_1.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_2.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_3.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_4.jpg)
![Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_2154_1_5.jpg)
Учимся вместе с детьми
21 апреля 2020 г.
Еще совсем недавно дети проводили большую часть дня в школе, а родители на работе. Сейчас им приходится все время находится дома, в условиях самоизоляции. Дистанционное обучение стало неожиданностью не только для детей, но и их...
Школа приемных родителей объявляет набор
20 апреля 2020 г.
Если вы хотите усыновить или взять под опеку ребенка-сироту, но не знаете, в чем различие этих форм устройства ребенка в семью, мы ждём вас на наших курсах.
Поддержка в напряженные минуты жизни
15 апреля 2020 г.
Звоните на городской Телефон доверия 9-77-07, Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122.
Профилактические меры
10 апреля 2020 г.
В связи с необходимостью соблюдения требований Указа Губернатора по Нижегородской области «О введении режима повышенной готовности» специалистами Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса на регулярной основе проводится дистанционное взаимодействие с семьями, находящимися на...
Памятка для жителей
3 апреля 2020 г.
Памятка для жителей в связи с ведением карантинных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.
«Память народа»
27 марта 2020 г.
2020 год — особый год для нашей страны. 75 лет тому назад закончилась Великая Отечественная война. В России этот год объявлен Годом памяти и славы.
Проблемно-ориентированная терапия
27 марта 2020 г.
В современном обществе проблема жестокого обращения с детьми стала распространённым явлением. Одной из приоритетных задач ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» является работа по данной проблематике.
Электронные листки нетрудоспособности
26 марта 2020 г.
С 20 марта по 01 июля 2020 года оформить больничный лист после возвращения из стран, где зарегистрированы случаи заболевания коронавирусом, можно будет дистанционно.
Городской Телефон доверия 9-77-07
26 марта 2020 г.
Ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 19:00 квалифицированные специалисты-психологи проконсультируют по вопросам сохранения позитивного эмоционального статуса в условиях самоизоляции в связи с вводом ограничительных мер по предупреждению распространения COVID-19.
Сенсорная интеграция, как направление работы по развитию стрессоустойчивости ребенка
24 мая 2024 г.
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу ребёнок гармонично встраивается в окружающий мир и познаёт его. У сенсорной интеграции есть уровни, которые осваиваются ребёнком последовательно: телесное самоощущение, умение видеть,...