Алгоритм действий для специалистов
14 апреля 2021 г.
Группа поддержки специалистов Центра на очередной встрече по теме «Дети в интернете – как на другой планете» встретилась, чтобы обсудить различные интернет-сообщества, формирующие ценностные установки современных детей. Особое внимание было уделено информированию специалистов о сообществах, которые формируют негативные правила, традиции и нормы.
Участники познакомились с памятками для переживающих взрослых – «Подростковый суицид» и «Дети в сети», разработанные методическим отделением, а также с памяткой, разработанной «Центром мониторинга молодежной среды» и «Центра защиты прав и интересов детей», содержащей алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.
В практической части интерактивной встречи были продемонстрированы:
-
Опросная методика для психологической диагностики интернет-зависимости, которая была разработана и апробирована К. Янг в 1995 году. Каждый специалист смог провести самодиагностику пристрастия к интернету.
-
Методы создания надежного пароля и способы его хранения, которые помогут защитить свои данные от интернет-мошенников.
«Паровозик безопасности!»
21 октября 2016 г.
21 октября 2016 года в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках организации работы по предупреждению детского травматизма в группах дневного пребывания ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», была проведена игра-путешествие «Паровозик безопасности!».
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Увлекательный мир кино»
17 октября 2016 г.
13 октября 2016 г. в рамках проведения «года кино» в России, в Центре помощи семье и детям г. Арзамаса было проведено мероприятие под названием «Путешествие в мир кино». Под руководством педагогов увлекательное занятие провели студентки...
Чему учатся врачи скорой помощи?
12 октября 2016 г.
В рамках взаимодействия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» и отделения скорой медицинской помощи ГБУЗ НО «Городская больница скорой медицинской помощи им. М.Ф. Владимирского» специалисты Центра провели с работниками отделения скорой медицинской помощи тренинговые занятия, направленные на...
Итоги онлайн-опроса
12 октября 2016 г.
С 23 сентября по 07 октября 2016 г. в рамках исполнения Комплексного плана организационно-методической работы государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» организовал онлайн-опрос родителей по проблеме насилия и жестокого обращения...
Зенарт: творческое самовыражение
11 октября 2016 г.
Необычный мастер-класс для детей группы дневного пребывания провела аквагример Вера Кузнецова, познакомив ребят с необычной техникой рисования – зенарт.
В помощь специалистам о метафорических картах
4 октября 2016 г.
Очередной вебинар, подготовленный специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках Комплексного плана организационно-методической работы государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области был посвящен метафорическим ассоциативным картам.
«Обучающий семинар»
23 сентября 2016 г.
21 сентября 2016 г. специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняли участие в семинаре-тренинге, проходившем на базе ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»» г. Н.Новгород по теме: «Профилактика эмоционального выгорания с использованием методов символ-драмы для специалистов, работающих с семьями,...
Итоги работы Школы приемных родителей №18
19 сентября 2016 г.
С 28 июня 2016 г. по 9 сентября 2016 г. проводилась работа по подготовке семей к приему ребенка в рамках Школы замещающих родителей № 18. Всего обслужено 9 человек
Алгоритм действий для специалистов
14 апреля 2021 г.
Группа поддержки специалистов Центра на очередной встрече по теме «Дети в интернете – как на другой планете» встретилась, чтобы обсудить различные интернет-сообщества, формирующие ценностные установки современных детей.