Алгоритм действий для специалистов
14 апреля 2021 г.
Группа поддержки специалистов Центра на очередной встрече по теме «Дети в интернете – как на другой планете» встретилась, чтобы обсудить различные интернет-сообщества, формирующие ценностные установки современных детей. Особое внимание было уделено информированию специалистов о сообществах, которые формируют негативные правила, традиции и нормы.
Участники познакомились с памятками для переживающих взрослых – «Подростковый суицид» и «Дети в сети», разработанные методическим отделением, а также с памяткой, разработанной «Центром мониторинга молодежной среды» и «Центра защиты прав и интересов детей», содержащей алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.
В практической части интерактивной встречи были продемонстрированы:
-
Опросная методика для психологической диагностики интернет-зависимости, которая была разработана и апробирована К. Янг в 1995 году. Каждый специалист смог провести самодиагностику пристрастия к интернету.
-
Методы создания надежного пароля и способы его хранения, которые помогут защитить свои данные от интернет-мошенников.
Всероссийская выставка-форум
7 октября 2013 г.
9 - 11 октября 2013 года в г. Ульяновске пройдет IV Всероссийская выставка-форум «Вместе – ради детей! Ребенок должен жить в семье».
В составе Нижегородской делегации в работе выставки в рамках обмена...
О чем говорит статистика?
7 октября 2013 г.
За период с 09 января по 30 сентября 2013г. на арзамасскую линию телефона доверия поступило всего обращений - 5855 из них:
- от детей и подростков...
Аттестация
2 октября 2013 г.
27 сентября 2013 года состоялась аттестация руководящего состава ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» на соответствие аттестуемых замещаемой должности с учетом квалификационных требований, перспектив их профессионального роста.
«Создание островного государства»
2 октября 2013 г.
Диагностика, развитие внутригрупповых отношений через стимулирование личной активности, создание условий для нормализации групповой структуры, а так же развитие навыка конструктивного общения – все это включает в себя занятие, прошедшее с группой студентов Арзамасского медицинского колледжа.
О коррекции психологических травм у детей - жертв сексуального насилия
2 октября 2013 г.
30 сентября для специалистов социальных учреждений города Арзамаса в очередной раз поднималась актуальная проблема насилия над детьми, в соответствии с планом совета Европы по защите детей от сексуального насилия и сексуальных злоупотреблений. Сексуальное насилие, совершаемое...
Добровольная диспансеризация
27 сентября 2013 г.
Внимание к состоянию своего здоровья – одна из характеристик социальной ответственности личности. При повышенных нагрузках и современном темпе жизни, чтобы находиться в состоянии работоспособности и достигать необходимого результата в работе, здоровье необходимо укреплять, и как...
Началась реализация проекта
23 сентября 2013 г.
При поддержке Министерства социальной политики Нижегородской области с участием ведомственных учреждений министерства началась реализация проекта «Безопасный интернет для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» координатором которого является президент Нижегородского областного общественного благотворительного фонда помощи детям-сиротам...
Секреты Василисы премудрой
23 сентября 2013 г.
16 сентября состоялось очередное заседание Творческого объединения педагогов-психологов УСЗН г. Арзамаса.
«Родительский контроль» в интернете
23 сентября 2013 г.
В рамках работы по реализации проекта «Безопасный интернет для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», повышение родительской компетенции в системе «Дети онлайн» одна из приоритетных задач, стоящих перед специалистами, работающими с семьями, находящихся в трудной...
Алгоритм действий для специалистов
14 апреля 2021 г.
Группа поддержки специалистов Центра на очередной встрече по теме «Дети в интернете – как на другой планете» встретилась, чтобы обсудить различные интернет-сообщества, формирующие ценностные установки современных детей.