Алгоритм действий для специалистов
14 апреля 2021 г.
Группа поддержки специалистов Центра на очередной встрече по теме «Дети в интернете – как на другой планете» встретилась, чтобы обсудить различные интернет-сообщества, формирующие ценностные установки современных детей. Особое внимание было уделено информированию специалистов о сообществах, которые формируют негативные правила, традиции и нормы.
Участники познакомились с памятками для переживающих взрослых – «Подростковый суицид» и «Дети в сети», разработанные методическим отделением, а также с памяткой, разработанной «Центром мониторинга молодежной среды» и «Центра защиты прав и интересов детей», содержащей алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.
В практической части интерактивной встречи были продемонстрированы:
-
Опросная методика для психологической диагностики интернет-зависимости, которая была разработана и апробирована К. Янг в 1995 году. Каждый специалист смог провести самодиагностику пристрастия к интернету.
-
Методы создания надежного пароля и способы его хранения, которые помогут защитить свои данные от интернет-мошенников.
Что видит малыш на военной фотографии?
8 мая 2013 г.
Зрительное восприятие мира у детей раннего возраста очень важно для полноценного развития. Рисунок или фотография помогают маленькому ребенку лучше понять, о чем идет речь. Педагоги и родители, развивая нравственность детей в более старшем возрасте, будут...
«Я помню, я горжусь!»
8 мая 2013 г.
В честь празднования Дня в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса, прошло праздничное мероприятие «Я помню, я горжусь» с участием ветерана Великой Отечественной Войны – Ковалевой Анны Ивановны
Победный май, великий май!
7 мая 2013 г.
В преддверии празднования Дня Победы ребята, посещающие группу дневного пребывания Центра помощи семье и детям города Арзамаса, готовятся к проведению конкурсной программы «Я помню, я горжусь!».
«Маленький спринтер – 2013»
7 мая 2013 г.
В Центре продолжает работать программа «Я и мой ребенок» для родителей с детьми до 3-х лет. Семьи Бодровых и Колесовых, которые прошли цикл занятий, примут участие в областном чемпионате по бегу в ползунках «Маленький спринтер...
Старт зональных семинаров
26 апреля 2013 г.
На первом зональном семинаре для «южной» зоны Нижегородской области для междисциплинарных команд по оказанию помощи детям, пострадавшим от насилия и жестокого обращения участвовали представители из 20 государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области.
«Вместе Я и мой Ребёнок!»
24 апреля 2013 г.
В детско-родительской группе «Я и мой ребенок» состоялось заключительное занятие. В этот день по традиции организован Детский праздник. Здесь участники показали все, чему научились за три месяца посещения программных занятий.
Традиционный субботник
22 апреля 2013 г.
Призыв весенних «подснежников» собрал на традиционный субботник сотрудников ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса. В запланированные сроки специалисты слаженно приступили к наведению лоска на территории Центра: уборка и вывоз мусора, побелка бордюров. К полудню территория засияла чистотой...
Госзадание 2014
19 апреля 2013 г.
Директор ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» Ваганова Г.В. приняла участие в рабочем заседании по вопросам формирования перечня государственных услуг для включения их в государственное задание в 2014 году для учреждений социального...
В преддверии Дня Победы
19 апреля 2013 г.
В связи с празднованием 68-й годовщины Дня Победы специалисты учреждений социальной защиты населения города Арзамаса, в том числе Центра социальной помощи семье и детям, от имени Губернатора Нижегородской области вручат около 2000 именных поздравительных открыток...
Алгоритм действий для специалистов
14 апреля 2021 г.
Группа поддержки специалистов Центра на очередной встрече по теме «Дети в интернете – как на другой планете» встретилась, чтобы обсудить различные интернет-сообщества, формирующие ценностные установки современных детей.