Алгоритм действий для специалистов
14 апреля 2021 г.
Группа поддержки специалистов Центра на очередной встрече по теме «Дети в интернете – как на другой планете» встретилась, чтобы обсудить различные интернет-сообщества, формирующие ценностные установки современных детей. Особое внимание было уделено информированию специалистов о сообществах, которые формируют негативные правила, традиции и нормы.
Участники познакомились с памятками для переживающих взрослых – «Подростковый суицид» и «Дети в сети», разработанные методическим отделением, а также с памяткой, разработанной «Центром мониторинга молодежной среды» и «Центра защиты прав и интересов детей», содержащей алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.
В практической части интерактивной встречи были продемонстрированы:
-
Опросная методика для психологической диагностики интернет-зависимости, которая была разработана и апробирована К. Янг в 1995 году. Каждый специалист смог провести самодиагностику пристрастия к интернету.
-
Методы создания надежного пароля и способы его хранения, которые помогут защитить свои данные от интернет-мошенников.
Методическое объединение педагогов-психологов
24 апреля 2018 г.
В соответствии с планом в Центре помощи семье и детям прошли 2 очередных Творческих объединения педагогов-психологов Учреждений социальной помощи населению города Арзамаса.
В фокусе – детство
23 апреля 2018 г.
Объявлен IX конкурс журналистских работ «В фокусе – детство». На конкурс приглашаются авторы, чьи материалы размещены в средствах массовой информации в период с 1 октября 2017 года по 1 октября 2018 года. К участию в...
«Зеленая весна-2018»
18 апреля 2018 г.
Проявляя гражданскую ответственность в борьбе с мусором и в благоустройстве прилегающей территории, 18 апреля сотрудники ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» дружно вышли на традиционный весенний субботник «Зеленая весна-2018»
«Помочь может каждый»
17 апреля 2018 г.
Не в каждом доме должна быть кошка или собака, но у каждой кошки и собаки должен быть дом. Бытует такое мнение, что помогать бездомным животным не стоит, когда есть брошенные и больные люди, дети. Однако...
Расширение границ обслуживания
17 апреля 2018 г.
Право получателя социальных услуг на выбор поставщика услуг, зафиксированное в ФЗ-442 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в границах Нижегородской области успешно реализуется гражданами районов южной ее части. Этот факт подтверждает информация об...
«Дети - детям»
16 апреля 2018 г.
В Центре социальной помощи семье и детям, при поддержке Детской общественной приемной, состоялась благотворительная акция "Дети-детям". Волонтеры Арзамасского Лицея подготовили для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации небольшой концерт и передали в дар подарки (школьные...
Группа поддержки замещающих родителей
11 апреля 2018 г.
10 апреля 2018 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» состоялась встреча в рамках работы группы поддержки замещающих родителей.
Кинотерапия в помощь подросткам
11 апреля 2018 г.
Один из новых методов групповой работы с подростками, используемый в ГБУ «Центр помощи семье и детям г. Арзамаса» - метод кинотерапии. Занятия с использованием данного метода направлены на формирование умения анализировать короткометражные фильмы, развитие у...
Позвони. Тебя всегда услышат!
9 апреля 2018 г.
За 1 квартал 2018 года на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 580 обращений, из которых 200 обращений - от детей и подростков.
«Родительский клуб»
5 апреля 2018 г.
ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» приглашает всех желающих приемных родителей на организационную встречу по созданию Родительского клуба 10 апреля 2018 года в 17:30, аудитория №37.
Алгоритм действий для специалистов
14 апреля 2021 г.
Группа поддержки специалистов Центра на очередной встрече по теме «Дети в интернете – как на другой планете» встретилась, чтобы обсудить различные интернет-сообщества, формирующие ценностные установки современных детей.