Алгоритм действий для специалистов
14 апреля 2021 г.
Группа поддержки специалистов Центра на очередной встрече по теме «Дети в интернете – как на другой планете» встретилась, чтобы обсудить различные интернет-сообщества, формирующие ценностные установки современных детей. Особое внимание было уделено информированию специалистов о сообществах, которые формируют негативные правила, традиции и нормы.
Участники познакомились с памятками для переживающих взрослых – «Подростковый суицид» и «Дети в сети», разработанные методическим отделением, а также с памяткой, разработанной «Центром мониторинга молодежной среды» и «Центра защиты прав и интересов детей», содержащей алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.
В практической части интерактивной встречи были продемонстрированы:
-
Опросная методика для психологической диагностики интернет-зависимости, которая была разработана и апробирована К. Янг в 1995 году. Каждый специалист смог провести самодиагностику пристрастия к интернету.
-
Методы создания надежного пароля и способы его хранения, которые помогут защитить свои данные от интернет-мошенников.
#ЛЕТОМАЛЕНЬКАЯЖИЗНЬ
5 июня 2018 г.
О том, как прошел день у ребят из города «Доброград», в котором они оказались, придя в лагерь «По радуге детства», родители могут узнать вечером в беседе с вожатыми, на интерактивном стенде #летомаленькаяжизнь и, конечно на...
Курс молодого волонтера в «Технологии добра»
5 июня 2018 г.
Новая программа летнего отдыха ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» «Технология добра» имеет направленность на формирование значимости волонтерской деятельности в сознании детей и потребности в осуществлении такой деятельности в повседневной жизни.
Вручение личных волонтёрских книжек
5 июня 2018 г.
4 июня в Молодёжной школе волонтёров состоялось вручение личных книжек волонтёра и благодарственных писем учреждения группе самых активных волонтёров. Ребята с предвкушением ждали этого знаменательного дня.
Здравствуй «Радуга детства!»
1 июня 2018 г.
И снова «Здравствуйте!» говорит ребятам социально-оздоровительный лагерь «По радуге детства!», встречая их на «волонтерской тропе» длинною в 18 дней.
Учимся позитивно мыслить!
31 мая 2018 г.
29 мая, в рамках договора о совместной работе в направлении саногенного (оздоравливающего, позитивного) мышления у детей и подростков, закончился цикл тренинговых занятий с учащимися одной из школ города.
Зачем нам и нашей душе нужно искусство?
23 мая 2018 г.
Наш внутренний мир наполнен образами и представлениями, которые не оставляют нас равнодушными, волнуют и задевают, через которые происходит эмоциональное общение между людьми, и наше сознание взаимодействует с бессознательным.
«Дети говорят телефону доверия «Да!»
18 мая 2018 г.
Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, на помощь могут прийти специалисты «Детского телефона доверия». Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям.
Интернет марафон «Круг доверия»
18 мая 2018 г.
17 мая 2018 года прошел марафон «Круг доверия», посвященный Международному Детскому телефону доверия. На базе ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса», в рамках взаимодействия с центром, в марафоне в режиме онлайн участвовали ребята 7 класса МБОУ «Лицей» г....
«Семья-это важно, семья это сложно!»
17 мая 2018 г.
Невзирая на возраст и социальное положение, для каждого из нас семья всегда будет на первом месте в жизни. И не важно, кого именно мы относим к этой категории: родителей, супругов или детей.
Что думают подростки о домашнем насилии
17 мая 2018 г.
Специалисты отделения помощи семьям с проблемами насилия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» начали цикл занятий по теме домашнего насилия. Первыми стали старшеклассники МБОУ СШ №6.
Алгоритм действий для специалистов
14 апреля 2021 г.
Группа поддержки специалистов Центра на очередной встрече по теме «Дети в интернете – как на другой планете» встретилась, чтобы обсудить различные интернет-сообщества, формирующие ценностные установки современных детей.