Уважать себя в профессии
14 ноября 2016 г.
Известно, что в системе социальной защиты каждый специалист работает не только благодаря знаниям, но и своей личностью. Поэтому изучение себя, своих приоритетов, предпочтений, стереотипов – важнейшая часть методической работы с сотрудниками учреждения, с целью повышения мотивации к труду и своего профессионализма.
11 ноября 2016г. состоялось очередное плановое заседание психолого-педагогической кафедры ГБУ ЦСПСД. Одним из вопросов был: «оценка ресурсности специалистов учреждения по принятию ребенка-сироты в семью». Специалисты службы сопровождения семьи и ребенка при помощи методики: «Стандартизированное интервью» Ослон В.Н. предоставили возможность коллегам взглянуть на себя, как на потенциального приемного родителя. Оказалось, что среди молодых сотрудников есть люди, задумывающиеся над вопросом принятия ребенка в семью. И данный вид работы помог с новых позиций взглянуть на себя, как на компетентного родителя и квалифицированного специалиста. Пришлось оценить свои социально-демографические показатели, материально-экономические условия, адекватность ожиданий от приема, риски и воспитательный потенциал.
Всех заинтересовавшихся данной методикой приглашаем на занятия в Школу приемных родителей г. Арзамаса.
Любишь кататься? Люби и правила соблюдать!
1 марта 2021 г.
Катание на тюбингах (ватрушках) – увлекательное и веселое занятие. Но без знания правил безопасного использования ватрушка может превратиться в смертельный снаряд. Слишком большая скорость спуска, отсутствие тормозов, невозможность управлять средством – вот такие проблемы возникают...
«Родительская агрессия»
1 марта 2021 г.
Агрессия по отношению к собственным детям, встречается не только в неблагополучных семьях, но и у любящих заботливых родителей. Несмотря на то, что большинство отцов и матерей осознают, насколько разрушительны негативные эмоции, они не в состоянии...
А у нас – мастер-класс!
25 февраля 2021 г.
Специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» организовали для девочек, посещающих программу «Сохрани себя» и группу дневного пребывания, целый час с настоящим парикмахером, профессионалом своего дела, Мухиной Эльвирой.
Что современные дети знают о Добре?
20 февраля 2021 г.
Для детей, посещающих различные занятия в отделении сопровождении семьи и ребенка, месяц февраль был посвящен теме Доброты. Дети в буквальном смысле «выращивали доброту», создавали ситуации добра в песочнице, на бумаге и в своем воображении, учась...
Книжка – малышкам!
19 февраля 2021 г.
Все родители знают, что нужно читать детям книги вслух. А вот почему именно это важно – не знают. Потому что это создание домашней традиции, выработка привычки к чтению, укрепление родственной связи и просто успокаивающее перед...
Держитесь подальше от наркотиков!
18 февраля 2021 г.
Статистика развития наркомании среди подростков в последние годы продолжает расти. Приём наркотиков несовершеннолетними становится обыденным делом. Складывается впечатление, что у сегодняшних подростков неупотребление наркотиков является признаком несовременности.
Детский телефон доверия приглашает в необычное приключение
17 февраля 2021 г.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках 10-летия Детского телефона, доверия провел PR-акции, направленные на широкую целевую аудиторию с целью повышения информированности о возможности получения экстренной психологической помощи в дистанционной форме.
«Выздоравливай, читая»
16 февраля 2021 г.
Ежегодно 14 февраля отмечается Международный день книгодарения. В этот день принято дарить книги, в первую очередь, детям и тем, у кого доступ к чтению ограничен из-за недостаточного материального достатка, в силу тяжелой жизненной ситуации или...
Ты – не жертва!
15 февраля 2021 г.
Во все времена были жертвы и агрессоры. В современном мире все чаще говорят о буллинге – это настоящая травля, третирование и запугивание в образовательном учреждении. Никто не застрахован от роли жертвы. Объектом насилия (как правило,...
Уважать себя в профессии
14 ноября 2016 г.
Известно, что в системе социальной защиты каждый специалист работает не только благодаря знаниям, но и своей личностью. Поэтому изучение себя, своих приоритетов, предпочтений, стереотипов – важнейшая часть методической работы с сотрудниками учреждения, с целью повышения...