Уважать себя в профессии
14 ноября 2016 г.
Известно, что в системе социальной защиты каждый специалист работает не только благодаря знаниям, но и своей личностью. Поэтому изучение себя, своих приоритетов, предпочтений, стереотипов – важнейшая часть методической работы с сотрудниками учреждения, с целью повышения мотивации к труду и своего профессионализма.
11 ноября 2016г. состоялось очередное плановое заседание психолого-педагогической кафедры ГБУ ЦСПСД. Одним из вопросов был: «оценка ресурсности специалистов учреждения по принятию ребенка-сироты в семью». Специалисты службы сопровождения семьи и ребенка при помощи методики: «Стандартизированное интервью» Ослон В.Н. предоставили возможность коллегам взглянуть на себя, как на потенциального приемного родителя. Оказалось, что среди молодых сотрудников есть люди, задумывающиеся над вопросом принятия ребенка в семью. И данный вид работы помог с новых позиций взглянуть на себя, как на компетентного родителя и квалифицированного специалиста. Пришлось оценить свои социально-демографические показатели, материально-экономические условия, адекватность ожиданий от приема, риски и воспитательный потенциал.
Всех заинтересовавшихся данной методикой приглашаем на занятия в Школу приемных родителей г. Арзамаса.
Старт программ
21 сентября 2015 г.
С 10 сентября в ГБУ ЦСПСД начали работать детско-родительские программы «Радость моя, малыш» и «Я и мой ребенок». Программы направлены на развитие отношений в паре «родитель – ребенок», формирование навыка эффективного общения с ребенком, навыка...
Методический выезд в ГКУ «СПДП г. Дзержинска»
21 сентября 2015 г.
С целью методической поддержки специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей и оказания комплексной специализированной помощи семьям с проблемами насилия 24 сентября 2015 года состоится выезд команды специалистов ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям...
Сайту ЦСПСД – 3 года! Статистика
14 сентября 2015 г.
Деятельность современного учреждения социальной сферы трудно представить без создания и поддержки интернет-ресурса, поскольку оперативность и доступность информации сегодня является одним из критериев эффективности работы социальных учреждений. Сайт Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса...
Психолого-педагогическая кафедра
8 сентября 2015 г.
В работе кафедры принимают участие педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели, методисты центра. Данная форма работа актуализирована в связи с пополнением отделений центра новыми, молодыми специалистами, не имеющими опыта работы в учреждениях соц. защиты населения.
«Веселый перекресток»
8 сентября 2015 г.
Проблема дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в России по своим масштабам и тяжести травм имеет все признаки национальной катастрофы. Особую тревогу вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом.
Популярность записи к специалистам онлайн
8 сентября 2015 г.
Вот уже несколько лет жители города Арзамаса имеют возможность записаться к специалистам ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» через интернет.
Сказкотерапия
8 сентября 2015 г.
«Сказка – основа спасения. Возможности сказкотерапии в работе с ПТСР» - так называется обучающий вебинар Института практической психологии «Иматон», в котором участвуют специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса».
А Вы знаете о Социотеке?
1 сентября 2015 г.
Вот уже год, как в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса работает пункт социального проката «Социотека» для молодых семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.
«Воспоминания о Великом…»
1 сентября 2015 г.
28 августа в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках Всероссийского экологического субботника, проводимого Общероссийским экологическим движением «Зеленая Россия», был проведен открытый урок «Воспоминания о Великом», посвященный подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны.
Уважать себя в профессии
14 ноября 2016 г.
Известно, что в системе социальной защиты каждый специалист работает не только благодаря знаниям, но и своей личностью. Поэтому изучение себя, своих приоритетов, предпочтений, стереотипов – важнейшая часть методической работы с сотрудниками учреждения, с целью повышения...