Уважать себя в профессии
14 ноября 2016 г.
Известно, что в системе социальной защиты каждый специалист работает не только благодаря знаниям, но и своей личностью. Поэтому изучение себя, своих приоритетов, предпочтений, стереотипов – важнейшая часть методической работы с сотрудниками учреждения, с целью повышения мотивации к труду и своего профессионализма.
11 ноября 2016г. состоялось очередное плановое заседание психолого-педагогической кафедры ГБУ ЦСПСД. Одним из вопросов был: «оценка ресурсности специалистов учреждения по принятию ребенка-сироты в семью». Специалисты службы сопровождения семьи и ребенка при помощи методики: «Стандартизированное интервью» Ослон В.Н. предоставили возможность коллегам взглянуть на себя, как на потенциального приемного родителя. Оказалось, что среди молодых сотрудников есть люди, задумывающиеся над вопросом принятия ребенка в семью. И данный вид работы помог с новых позиций взглянуть на себя, как на компетентного родителя и квалифицированного специалиста. Пришлось оценить свои социально-демографические показатели, материально-экономические условия, адекватность ожиданий от приема, риски и воспитательный потенциал.
Всех заинтересовавшихся данной методикой приглашаем на занятия в Школу приемных родителей г. Арзамаса.
«В здоровом теле здоровый дух»
15 декабря 2015 г.
Декабрьский ветер, серое небо – промозглая погода, но подростки, посещающие Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса «рассыпались» по спортивной площадке Центра, словно «цветные мячики»: они веселы и активны.
Заключительный семинар-практикум
15 декабря 2015 г.
Заключительный семинар-практикум в 2015 году прошел на базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Семинар состоялся в рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015...
«Открытая помощь. Донбасс» программа «Семейное тепло»
10 декабря 2015 г.
Информируем вас о том, что в настоящее время Гуманитарным фондом «Открытая помощь. Донбасс» реализуется программа «Семейное тепло». Цель Программы – создание условий и возможностей для проведения новогодних и рождественских праздников детям и семьям из Донбасса...
Адаптация семьи и ребенка
8 декабря 2015 г.
Школа приемных родителей№15 завершает свою работу. По сложившейся традиции на итоговые занятия приглашаются родители, прошедшие подготовку в нашей школе и взявшие детей в семью.
Научно. Обоснованно. Универсально
8 декабря 2015 г.
Специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняли участие в обучении работе с эмоциональным состоянием абонента. О том, как выстраивается эта работа, шел разговор на вебинаре, организованном Фондом поддержки детей в трудной жизненной ситуации «Работа на ДТД...
Равные возможности
8 декабря 2015 г.
Деловая игра «Равные возможности», приуроченная к декаде инвалидов была проведена в ЦСПСД г. Арзамаса для первокурсников АПК с целью создания макета доступной среды в нашем городе.
Урок добра: «Не такие, как все…»
8 декабря 2015 г.
Сталкиваясь с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, мы порой не знаем, как себя вести и даже пугаемся – как сделать так, чтобы не обидеть? Не замечать его особенностей или, наоборот, пожалеть? Ответы на эти...
Равные возможности
2 декабря 2015 г.
Деловая игра «Равные возможности», приуроченная к декаде инвалидов была проведена в ЦСПСД г. Арзамаса для первокурсников АПК с целью создания макета доступной среды в нашем городе.
«Человек, на котором держится мир»
1 декабря 2015 г.
26 ноября состоялось познавательное интервью: «Человек, на котором держится мир», посвященное празднованию Дня матери.
Психолого-педагогическая кафедра
1 декабря 2015 г.
27 ноября была проведена очередная встреча педагогов и психологов ГБУ ЦСПСД в рамках психолого-педагогической кафедры. Тема семинара: «Возможности пескотерапии в работе с детьми и подростками».
Уважать себя в профессии
14 ноября 2016 г.
Известно, что в системе социальной защиты каждый специалист работает не только благодаря знаниям, но и своей личностью. Поэтому изучение себя, своих приоритетов, предпочтений, стереотипов – важнейшая часть методической работы с сотрудниками учреждения, с целью повышения...