Уважать себя в профессии
14 ноября 2016 г.
Известно, что в системе социальной защиты каждый специалист работает не только благодаря знаниям, но и своей личностью. Поэтому изучение себя, своих приоритетов, предпочтений, стереотипов – важнейшая часть методической работы с сотрудниками учреждения, с целью повышения мотивации к труду и своего профессионализма.
11 ноября 2016г. состоялось очередное плановое заседание психолого-педагогической кафедры ГБУ ЦСПСД. Одним из вопросов был: «оценка ресурсности специалистов учреждения по принятию ребенка-сироты в семью». Специалисты службы сопровождения семьи и ребенка при помощи методики: «Стандартизированное интервью» Ослон В.Н. предоставили возможность коллегам взглянуть на себя, как на потенциального приемного родителя. Оказалось, что среди молодых сотрудников есть люди, задумывающиеся над вопросом принятия ребенка в семью. И данный вид работы помог с новых позиций взглянуть на себя, как на компетентного родителя и квалифицированного специалиста. Пришлось оценить свои социально-демографические показатели, материально-экономические условия, адекватность ожиданий от приема, риски и воспитательный потенциал.
Всех заинтересовавшихся данной методикой приглашаем на занятия в Школу приемных родителей г. Арзамаса.
Что видит малыш на военной фотографии?
8 мая 2013 г.
Зрительное восприятие мира у детей раннего возраста очень важно для полноценного развития. Рисунок или фотография помогают маленькому ребенку лучше понять, о чем идет речь. Педагоги и родители, развивая нравственность детей в более старшем возрасте, будут...
«Я помню, я горжусь!»
8 мая 2013 г.
В честь празднования Дня в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса, прошло праздничное мероприятие «Я помню, я горжусь» с участием ветерана Великой Отечественной Войны – Ковалевой Анны Ивановны
Победный май, великий май!
7 мая 2013 г.
В преддверии празднования Дня Победы ребята, посещающие группу дневного пребывания Центра помощи семье и детям города Арзамаса, готовятся к проведению конкурсной программы «Я помню, я горжусь!».
«Маленький спринтер – 2013»
7 мая 2013 г.
В Центре продолжает работать программа «Я и мой ребенок» для родителей с детьми до 3-х лет. Семьи Бодровых и Колесовых, которые прошли цикл занятий, примут участие в областном чемпионате по бегу в ползунках «Маленький спринтер...
Старт зональных семинаров
26 апреля 2013 г.
На первом зональном семинаре для «южной» зоны Нижегородской области для междисциплинарных команд по оказанию помощи детям, пострадавшим от насилия и жестокого обращения участвовали представители из 20 государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области.
«Вместе Я и мой Ребёнок!»
24 апреля 2013 г.
В детско-родительской группе «Я и мой ребенок» состоялось заключительное занятие. В этот день по традиции организован Детский праздник. Здесь участники показали все, чему научились за три месяца посещения программных занятий.
Традиционный субботник
22 апреля 2013 г.
Призыв весенних «подснежников» собрал на традиционный субботник сотрудников ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса. В запланированные сроки специалисты слаженно приступили к наведению лоска на территории Центра: уборка и вывоз мусора, побелка бордюров. К полудню территория засияла чистотой...
Госзадание 2014
19 апреля 2013 г.
Директор ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» Ваганова Г.В. приняла участие в рабочем заседании по вопросам формирования перечня государственных услуг для включения их в государственное задание в 2014 году для учреждений социального...
В преддверии Дня Победы
19 апреля 2013 г.
В связи с празднованием 68-й годовщины Дня Победы специалисты учреждений социальной защиты населения города Арзамаса, в том числе Центра социальной помощи семье и детям, от имени Губернатора Нижегородской области вручат около 2000 именных поздравительных открыток...
Уважать себя в профессии
14 ноября 2016 г.
Известно, что в системе социальной защиты каждый специалист работает не только благодаря знаниям, но и своей личностью. Поэтому изучение себя, своих приоритетов, предпочтений, стереотипов – важнейшая часть методической работы с сотрудниками учреждения, с целью повышения...