Уважать себя в профессии
14 ноября 2016 г.
Известно, что в системе социальной защиты каждый специалист работает не только благодаря знаниям, но и своей личностью. Поэтому изучение себя, своих приоритетов, предпочтений, стереотипов – важнейшая часть методической работы с сотрудниками учреждения, с целью повышения мотивации к труду и своего профессионализма.
11 ноября 2016г. состоялось очередное плановое заседание психолого-педагогической кафедры ГБУ ЦСПСД. Одним из вопросов был: «оценка ресурсности специалистов учреждения по принятию ребенка-сироты в семью». Специалисты службы сопровождения семьи и ребенка при помощи методики: «Стандартизированное интервью» Ослон В.Н. предоставили возможность коллегам взглянуть на себя, как на потенциального приемного родителя. Оказалось, что среди молодых сотрудников есть люди, задумывающиеся над вопросом принятия ребенка в семью. И данный вид работы помог с новых позиций взглянуть на себя, как на компетентного родителя и квалифицированного специалиста. Пришлось оценить свои социально-демографические показатели, материально-экономические условия, адекватность ожиданий от приема, риски и воспитательный потенциал.
Всех заинтересовавшихся данной методикой приглашаем на занятия в Школу приемных родителей г. Арзамаса.
Опыт федерального значения
25 сентября 2019 г.
Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса с 2018 года является профессиональной стажировочной площадкой Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации при президенте РФ.
Важно не упустить время…
16 сентября 2019 г.
Все чаще молодые родители сталкиваются с термином «ранее развитие» - малышу специалисты разных направлений стремятся развить гениальность чуть не с пеленок. А что делать, если ребенок не опережает «норму», а отстает?
Помощь ребёнку в школьной адаптации
12 сентября 2019 г.
Поступление в школу – трудный и волнительный период для первоклассника и его родителей. Меняется социальная ситуация, круг общения ребенка. От того, насколько успешна адаптация к школе, зависит многое: психологическое самочувствие, учебная успеваемость. Ребёнок сталкивается с...
О чем говорил психолог с будущими мамами?
10 сентября 2019 г.
В рамках взаимодействия между ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» и Арзамасским роддомом в «Школе будущих матерей» была организована встреча будущих мам с педагогом-психологом ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» по теме «О необходимости раннего выявления и ранней помощи...
Отцовство – твой главный жизненный проект!
10 сентября 2019 г.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, представляет новую серию видеороликов социальной рекламы, посвященной теме отцовства.
Премиум-поколение идет в школу!
28 августа 2019 г.
Необычные площадки под названием «Премиум-поколение» и «Голографический проектор» были организованы специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» на итоговом городском мероприятии в рамках акции «Скоро в школу!»
«К школе готов!»
23 августа 2019 г.
Взрослые держат своеобразный экзамен и волнуются: «Готов ли мой ребенок к школе? Как ему помочь справиться с трудностями?». Чтобы снизить градус напряжения родителей, в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» состоялась уже...
«Укротители огня»
22 августа 2019 г.
Организованная экскурсия в пожарно-спасательную часть №47 не оставила равнодушным ни одного ребенка из социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства» при ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса».
«Ремесленная история края»
22 августа 2019 г.
Доброй традицией становится посещение воспитанников социально-оздоровительного лагеря "По радуге детства" умельцами МБУК «Центр ремесел Арзамасского района».
«Цена жизни»
19 августа 2019 г.
В социально-оздоровительном лагере «По радуге детства» большое внимание уделяется безопасности детей. В рамках межведомственного взаимодействия в течении третьей смены к ребятам приходили сотрудники ОМВД России по г.Арзамасу, формируя у них бережное отношение к своему здоровью...
Уважать себя в профессии
14 ноября 2016 г.
Известно, что в системе социальной защиты каждый специалист работает не только благодаря знаниям, но и своей личностью. Поэтому изучение себя, своих приоритетов, предпочтений, стереотипов – важнейшая часть методической работы с сотрудниками учреждения, с целью повышения...