Уважать себя в профессии
14 ноября 2016 г.
Известно, что в системе социальной защиты каждый специалист работает не только благодаря знаниям, но и своей личностью. Поэтому изучение себя, своих приоритетов, предпочтений, стереотипов – важнейшая часть методической работы с сотрудниками учреждения, с целью повышения мотивации к труду и своего профессионализма.
11 ноября 2016г. состоялось очередное плановое заседание психолого-педагогической кафедры ГБУ ЦСПСД. Одним из вопросов был: «оценка ресурсности специалистов учреждения по принятию ребенка-сироты в семью». Специалисты службы сопровождения семьи и ребенка при помощи методики: «Стандартизированное интервью» Ослон В.Н. предоставили возможность коллегам взглянуть на себя, как на потенциального приемного родителя. Оказалось, что среди молодых сотрудников есть люди, задумывающиеся над вопросом принятия ребенка в семью. И данный вид работы помог с новых позиций взглянуть на себя, как на компетентного родителя и квалифицированного специалиста. Пришлось оценить свои социально-демографические показатели, материально-экономические условия, адекватность ожиданий от приема, риски и воспитательный потенциал.
Всех заинтересовавшихся данной методикой приглашаем на занятия в Школу приемных родителей г. Арзамаса.
Будьте внимательны к детям!
26 апреля 2019 г.
Часто ли мы обращаем внимание на ребёнка, одиноко стоящего на улице? В такие моменты возникает ли в нашей голове мысль, что этот ребёнок потерялся?
«С деньгами на ТЫ»
24 апреля 2019 г.
В рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» для старших подростков, посещающих внешкольную группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, был проведен интерактивный онлайн-урок «С деньгами на «Ты» или зачем быть финансово...
«Книжная галактика»
23 апреля 2019 г.
Сегодня стало редкостью увидеть увлеченного чтением книги подростка. С появлением интернета значимость библиотек в мире стремительно падает. И все же, педагоги ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» стараются привить детям интерес к литературе и развить любовь к прочтению...
«Здоровята»
22 апреля 2019 г.
В целях оздоровления подрастающего поколения и формирования у них ценностного отношения к занятиям физической культурой, специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» провели очередное спортивное мероприятие для детей, посещающих группу внешкольной психолого-педагогической помощи.
«А что для Вас счастье?»
8 апреля 2019 г.
7 апреля дети, нуждающиеся в особой заботе государства посетили на благотворительной основе кинотеатр «Люмен», где посмотрели кино «Счастье-это…». Фильм рассказывает семь разных человеческих историй со счастливым концом.
Вашего звонка ждут!
2 апреля 2019 г.
За 1 квартал 2019 года на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 528 обращений, из которых 176 обращений – от детей и подростков.
«Река жизни» течет
2 апреля 2019 г.
Очередная группа первокурсников одного из учебных учреждений города начала работу по программе «Река жизни» в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Цель программы состоит в том, чтобы помочь участникам адаптироваться в коллективе, приспособиться к новым условиям обучения,...
Я боюсь сдавать ЕГЭ
28 марта 2019 г.
Весна - горячая пора для выпускников школ. Выпускные экзамены во все времена были испытанием для школьников. А в настоящее время такие современные особенности, как наличие камер видеофиксации, выполнение экзаменационных работ в режиме онлайн, постоянные изменения...
Группа поддержки для приемных родителей
22 марта 2019 г.
21 марта 2019 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» состоялась очередная встреча в рамках Группы поддержки приемных родителей. В ходе встречи с родителями были актуализированы знания, связанные с травмой привязанности....
«Мисс Весна»
21 марта 2019 г.
Весна вступает в свои права, природа просыпается и всё вокруг становится с каждым днем все краше и ярче.
Уважать себя в профессии
14 ноября 2016 г.
Известно, что в системе социальной защиты каждый специалист работает не только благодаря знаниям, но и своей личностью. Поэтому изучение себя, своих приоритетов, предпочтений, стереотипов – важнейшая часть методической работы с сотрудниками учреждения, с целью повышения...