Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
Социотека работает!
9 февраля 2015 г.
С момента открытия пункта социального проката в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» по временному обеспечению молодых семей специализированным оборудованием...
Участие в конференции
9 февраля 2015 г.
6 февраля 2015 года специалист Центра помощи семье и детям города Арзамаса принял участие в конференции по итогам...
Насилие в нашей жизни
4 февраля 2015 г.
Что первое приходит вам на ум, когда вы слышите слово «насилие»? Какие действия, чувства ассоциируются с этим словом? С какой целью применяется насилие? Что делать, если по отношению к вам применяется насилие?
Производственное совещание
3 февраля 2015 г.
30 января 2015 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялось производственное совещание по обсуждению государственного Доклада о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации.
Такая нужная работа
30 января 2015 г.
Группа профессиональной поддержки специалистов Центра начала новый виток своей работы в 2015 году.
«Основные задачи развития»
27 января 2015 г.
В соответствие с приказом Министерства социальной политики Нижегородской области о подведении итогов работы учреждений социального обслуживания НО в 2014 году в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» состоялось расширенное производственное совещание с...
Выбор профессии. Профориентация
26 января 2015 г.
Мы часто спрашиваем детей/подростков, кем бы они хотели стать? Или кем хотели бы работать? На этот сложный вопрос не каждый готов ответить сразу. В этот переходный, критический момент выбора профессии огромная ответственность лежит на родителях,...
«Сухой бассейн – на пользу всем!»
23 января 2015 г.
Специалисты центра социальной помощи семьи и детям стараются, чтобы детям, посещающим занятия, было комфортно и интересно. Большое удовольствие доставляют ребятам занятия по программе «Я вижу мир» в светлой сенсорной комнате, где расположен сухой бассейн.
Тайна моего «Я»
22 января 2015 г.
Большинство ребят любят находиться в центре внимания, но не многие могут вести себя свободно и комфортно в кругу своих сверстников. Что препятствует такому скрытому поведению? Этому и было посвящено занятие Тайна моего «Я», в котором...
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.