Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
«Творчество – на кончиках пальцев»
27 октября 2022 г.
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. Любые занятия малыша, связанные с тактильными ощущениями, способствуют развитию мелкой моторики рук, интеллекта,объемно-пространственного мышления.
«На защите семьи и детства»
26 октября 2022 г.
Пять регионов Российской Федерации в течение трех ближайших дней находятся на связи с Центром помощи семье и детям города Арзамаса. 59 руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей проходят стажировку в рамках реализуемых...
Подготовка специалистов к помощи детям, имеющим травматичный опыт
25 октября 2022 г.
Специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в проведении курсов повышения квалификации педагогических работников государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей, организованных ГБОУ ДПО Нижегородским Институтом развития образования в рамках 1 этапа аттестации.
«Осторожно: наркотики»
25 октября 2022 г.
В России проблема употребления наркотиков подростками на сегодня приобретает особую значимость. По сравнению с взрослыми, зависимость от наркотиков у подростков развивается быстрее и приводит к более печальным и тяжелым последствиям.
«Симптомы психотравмы»
24 октября 2022 г.
Часто задаваемые вопросы на приемах у детского психолога: почему ребенка постоянно обижают в школе, ребенок перестал радоваться, имеет заниженную самооценку, усталый, впадает в апатию, не может найти общего языка с самыми близкими людьми.
«Развитие личности »
21 октября 2022 г.
Группа психолого-педагогической помощи детям начнет работу 31 октября. Это будет завершающий цикл в этом году. Для ребенка посещение группы имеет ряд преимуществ: это организация досуга в свободное от учебы время; включение несовершеннолетних в различные виды...
«Безопасность на первом месте»
21 октября 2022 г.
Сегодня для специалистов ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса была проведена проверка и внеплановый инструктаж готовности персонала к действиям при угрозе совершения диверсий и террористических актов.
«Выигрыш – не в победе»
20 октября 2022 г.
Большинство родителей хотят видеть своих детей успешными и счастливыми, поэтому стараются настраивать их на успех и победу. Но иногда не менее важно, научить ребят умению достойно проигрывать.
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.