Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
Телефон доверия в моей жизни!
13 февраля 2019 г.
968 обращений от детей и подростков, поступивших в 2018 году на арзамасскую линию Телефона доверия, свидетельствует о том, что эта категория абонентов не утратила интереса к общению со взрослым человеком, который не оценивает, не критикует,...
«Пародисты»
11 февраля 2019 г.
Часто мальчики и девочки втайне грезят стать известными артистами и блистать на сцене в рампах софитов, быть такими же яркими, успешными и уверенными как любимые исполнители современной эстрады.
Вы заинтересованный родитель?
6 февраля 2019 г.
Каждый родитель рано или поздно сталкивается с проблемой непослушания ребенка. Есть среди взрослых те, кто, столкнувшись со сложностями воспитания, плавно преодолевают их, и выводят своего ребенка на новый уровень развития. Но этот навык не приходит...
«Блокада» - отобранное детство
29 января 2019 г.
Ко дню 75-летия полного освобождения города Ленинграда от осады в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» была организована интерактивная историческая композиция «Блокада», в подготовке которой также приняли участие воспитанники внешкольной группы психолого-педагогической помощи несовершеннолетним.
Креативщики
23 января 2019 г.
Мир детей так не похож на взрослый, он насыщен игрой, необычными образами, волшебными сказками. По незнанию законов мироздания, ребенок сам себе придумывает причины возникновения неизвестных ему событий. У детей есть чудесный дар, который утрачивают со...
Вручение личных волонтёрских книжек
16 января 2019 г.
Группе активных участников Молодёжной школы волонтёров при ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» состоялось вручение личных книжек волонтёра и благодарственных писем учреждения.
Новогоднее путешествие в сказку
7 января 2019 г.
7 января 2019 года специалисты Центра помощи семье и детям вновь организовали для детей, нуждающихся в особой заботе государства, просмотр спектакля «Морозко» в Арзамасском театре драмы.
Игровой новогодний бум
5 января 2019 г.
5 января 2019 года дети из семей, нуждающихся в особой заботе государства, получили возможность незабываемого времяпрепровождения, посетив семейный развлекательный центр в ТРЦ «Омега». Благотворительную помощь оказала администрация «Квадратной птицы У».
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.