Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
«Дети тоже болеют диабетом»
21 ноября 2019 г.
«Дети тоже болеют диабетом» - социальный проект, целью которого является повышение уровня ранней диагностики сахарного диабета 1 типа и уменьшение количества случаев, когда заболевание диагностируется на фоне развития жизнеугрожающих состояний.
Межведомственное взаимодействие: новые знания, новые цели
15 ноября 2019 г.
Проект, направленный на оказание ранней помощи детям «Нам не подвластно только время!», который реализует Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, насыщен межведомственными мероприятиями.
Дети России-2019
12 ноября 2019 г.
В рамках мероприятий, посвященных проведению второго этапа межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России- 2019» специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» провели занятие со школьниками среднего звена МБОУ СШ№2 им А.С. Пушкина.
Большие психологические
11 ноября 2019 г.
В соответствии с планом взаимодействия с учебными учреждениями города, разработанным в рамках договоров о взаимодействии с ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса», на базе Центра проводится цикл больших психологических игр.
Проект GLOBUS: Твои знания - твой капитал
11 ноября 2019 г.
Конкурс "Твои знания - твой капитал" позволяет детям в течение года накапливать оценки, выставляемые в электронных дневниках, с помощью системы GLOBUS, с последующим обменом на смарт-бонусы BEST.
Осторожно, мошенники!
8 ноября 2019 г.
Участились факты мошенничества в отношении пожилых граждан. Вам позвонили с незнакомого номера и сообщили, что Ваш близкий родственник попал в беду, а для того, чтобы помочь, нужна определенная сумма денег. Обязательно проверьте эту информацию, свяжитесь...
Памятка для инвалидов по слуху
8 ноября 2019 г.
«112» единый номер вызова экстренных оперативных служб (пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы).
Памятка для инвалидов по зрению
8 ноября 2019 г.
«112» единый номер вызова экстренных оперативных служб (пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы).
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.