Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
«День семьи»
16 мая 2023 г.
15 мая 2023 года арзамасские семьи посетили праздничное мероприятие, посвященное Международному Дню семьи, которое проходило на площадке Театра юного зрителя города Нижнего Новгорода. На гала-фестивале «Счастье каждой семьи — счастье России!» финалисты...
Разговор о главном «Моя семья»
15 мая 2023 г.
Есть одна ценность, которая значима для любого человека, это семья! Именно в семье человек получает любовь и заботу, первые уроки доброты и ответственности, именно семья становится для человека, потерявшего себя, опорой и надеждой на возрождение.
Огнетушитель может спасти жизнь и имущество
10 мая 2023 г.
Огнетушитель – это техническое устройство, предназначенное для тушения пожаров в начальной стадии их возникновения. Каждый человек должен знать, как устроен, как действует огнетушитель, и уметь обращаться с ним.
«Окна победы»
5 мая 2023 г.
Атмосферу одного из самых важных праздников в России создавали многочисленные события и моменты, в том числе Всероссийская патриотическая акция «Окна Победы». Акция символизирует передачу молодому поколению традиций, выражение благодарности героям Великой Отечественной войны, почитание памяти...
Занесены на городскую доску почета
5 мая 2023 г.
В канун праздника Великой победы традиционно торжественно вручены Свидетельства гражданам, организациям и предприятиям городского округа город Арзамас, помещенным на Доску почета.
Маршрут «Памяти павших»
5 мая 2023 г.
Ребята, посещающие Центр, в рамках маршрута памяти павшим побывали у памятника Виктору Алексеевичу Новикову, на проспекте Ленина рядом с Арзамасским политехническим колледжем имени Героя Советского Союза В.А. Новикова.
Формирование сообщества, продвигающего бережливое сознание
4 мая 2023 г.
ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» стали участниками круглого стола по итогам гранатового конкурса проектов «Бережливая инициатива». Были представлены лучшие проекты, в числе из которых проект нашего центра «Формирование у детей навыков бережливого отношения к природе через...
Вспомним всех поименно
3 мая 2023 г.
В преддверии празднования Дня Победы для девушек, посещающих занятия в Центре, был проведен интерактивный мастер-класс с элементами ближнего боя.
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.