Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия
30 августа 2016 г.
За 8 месяцев 2016 года на арзамасскую линию Телефона Доверия поступило 1707 обращений, из них от детей и подростков – 955 обращений.
Количество звонков, ежедневно поступающих на Телефон Доверия колеблется от 10 до 30.
Из общего количества обращений:
-
проблемных – 1151 (без учета информационных, «молчаливых» звонков и звонков-розыгрышей)
-
информационных обращений – 75
От иногородних абонентов поступило - 1192 обращения (установлено в ходе консультации)
Наибольшее количество детских звонков отмечалось по теме взаимоотношений со сверстниками (трудности, конфликты, поиск друзей). Второе место занимают звонки по вопросам переживания любовных отношений (знакомство, выражение чувств, расставания). Большой процент звонивших на Телефон Доверия детей обратились с проблемой нарушения детско-родительских отношений (непонимание, отсутствие поддержки со стороны членов семьи, переживание недостатка родительской любви, конфликты с родителями).
Звонки, поступившие на Телефон Доверия от взрослых, содержали проблематику нарушения взаимоотношений в семье между супругами, детско-родительских отношений, профессиональное самоопределение выпускников школы, получение информации об услугах Центра, деятельности других учреждений и т.д.
Злые дети или неправильные родители?
3 сентября 2020 г.
Молодая мамочка на остановке любуется сотовым телефоном, явно недавно купленным. Ее малыш тоже увлечен блестящей штукой и протягивает ручку: «Дай!». Мама хмурится и прячет телефон в карман: «Не дам! Это дорогая вещь, а не игрушка!»....
EQ – что это и как его развить?
2 сентября 2020 г.
Если ребенок ещё не знает, как называются его чувства и часто не может понять и рассказать, что с ним происходит – помогите ему развить эмоциональный интеллект. Эмоциональный интеллект (EQ) – способность распознавать свои чувства...
Волнительный день знаний
1 сентября 2020 г.
Когда мы слышим о Дне знаний, в голове возникают образы белых бантов, цветов, воздушных шаров, счастливых нарядных детей и, конечно же, радостных родителей.
Скоро в школу!
31 августа 2020 г.
После нескольких месяцев онлайн-обучения и летних каникул школы готовятся открыть свои двери 1 сентября.
«Сталкер». Зона осознанности и ответственности
27 августа 2020 г.
Новые условия жизни, которые создал нам COVID, подошли не всем – от самоизоляции больше всего пострадали подростки. С их здоровьем все в порядке, а вот с поведением…
Твой голос будет услышан!
26 августа 2020 г.
В сентябре 2020 года Общероссийскому детскому телефону доверия 8-800-2000-122 исполняется 10 лет! К этому событию Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, приурочил масштабную акцию «Голос доверия».
Повышение квалификации
25 августа 2020 г.
Консультанты Телефона Доверия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проходят обучение в службе «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи ФГБОУ ВО Московского государственного психолого-педагогического университета.
Невозможное – возможно!
21 августа 2020 г.
«Грубит! Хамит! Слишком много времени проводит с друзьями! Перестал учиться! Что делать?» С такими вопросами чаще всего на телефон доверия обращаются родители подростков.
«Летние каникулы без угроз»
18 августа 2020 г.
В ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» была организована выставка детских рисунков по теме «Летние каникулы без угроз».
«Мы выбираем свободную жизнь»
18 августа 2020 г.
Профилактическая листовка «Мы выбираем свободную жизнь» на тему пропаганды здоровой жизни без употребления ПАВ и наркотических средств.
Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия
30 августа 2016 г.
За 8 месяцев 2016 года на арзамасскую линию Телефона Доверия поступило 1707 обращений, из них от детей и подростков – 955 обращений.