Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия
30 августа 2016 г.
За 8 месяцев 2016 года на арзамасскую линию Телефона Доверия поступило 1707 обращений, из них от детей и подростков – 955 обращений.
Количество звонков, ежедневно поступающих на Телефон Доверия колеблется от 10 до 30.
Из общего количества обращений:
-
проблемных – 1151 (без учета информационных, «молчаливых» звонков и звонков-розыгрышей)
-
информационных обращений – 75
От иногородних абонентов поступило - 1192 обращения (установлено в ходе консультации)
Наибольшее количество детских звонков отмечалось по теме взаимоотношений со сверстниками (трудности, конфликты, поиск друзей). Второе место занимают звонки по вопросам переживания любовных отношений (знакомство, выражение чувств, расставания). Большой процент звонивших на Телефон Доверия детей обратились с проблемой нарушения детско-родительских отношений (непонимание, отсутствие поддержки со стороны членов семьи, переживание недостатка родительской любви, конфликты с родителями).
Звонки, поступившие на Телефон Доверия от взрослых, содержали проблематику нарушения взаимоотношений в семье между супругами, детско-родительских отношений, профессиональное самоопределение выпускников школы, получение информации об услугах Центра, деятельности других учреждений и т.д.
Женский праздник с пользой для детей
6 марта 2020 г.
В 2020 году в Нижегородской области внедряется механизм адресной государственной поддержки через реализацию индивидуальных программ социальной адаптации в рамках социального контракта.
Общие достижения
6 марта 2020 г.
В проекте «Нам не подвластно только время» завершился третий цикл коррекционных групповых занятий для родителей и их детей от 0 до 3 – х лет. В нем участвовали 12 детей и 12 родителей.
Социальный контракт как комплексная помощь семье
4 марта 2020 г.
Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса включен в систему комплексной помощи семьям, заключившим социальный контракт с целью повышения материального уровня семьи через мероприятия по поиску работы и получения иных услуг по выходу из...
Жить медленно – жить вкусно!
4 марта 2020 г.
В ГБУ «Центр помощи семье и детям г. Арзамаса» прошла практика-поиск «Жить медленно – жить вкусно!». Студенты, посещающие программу «Река жизни», осваивали релаксационные практики и учились жить неспешно, как того требует Всемирный День неторопливости.
Клуб «Ресурс»
3 марта 2020 г.
Мы торопимся жить – торопимся устроиться, заработать, достичь, что-то успеть. Мы устаем… Устаем от суеты, работы, проблем, безденежья, давно забытых желаний и потерянной мечты, от «должен» и «обязан»… И в этой унылой атмосфере суеты и...
«Весну встречаем – зиму провожаем!»
2 марта 2020 г.
Русский народный праздник Масленица ежегодно проводится в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» для детей, посещающих группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним и стал уже традиционным и любимым.
Вниманию замещающих родителей!
2 марта 2020 г.
В рамках группы поддержки замещающих родителей в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча, которая была посвящена актуальной для родителей теме эмоционального выгорания.
Оппозиционное поведение. Как помочь ребенку
25 февраля 2020 г.
Продолжается работа в рамках Комплексного плана организационно- методической работы организаций социального обслуживания Нижегородской области. Очередной вебинар был посвящен актуальной теме: «Оппозиционное поведение ребенка. Его причины и коррекция».
Тонкости практики
21 февраля 2020 г.
Во время практики специалисты Центра, по возможности, включали практикантов в текущую деятельность отдела психолого-педагогической помощи, чтобы предоставить возможность изучить процесс принятия ежедневных решений изнутри, создать имитацию полноценного рабочего дня на месте социального педагога.
Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия
30 августа 2016 г.
За 8 месяцев 2016 года на арзамасскую линию Телефона Доверия поступило 1707 обращений, из них от детей и подростков – 955 обращений.