Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия
30 августа 2016 г.
За 8 месяцев 2016 года на арзамасскую линию Телефона Доверия поступило 1707 обращений, из них от детей и подростков – 955 обращений.
Количество звонков, ежедневно поступающих на Телефон Доверия колеблется от 10 до 30.
Из общего количества обращений:
-
проблемных – 1151 (без учета информационных, «молчаливых» звонков и звонков-розыгрышей)
-
информационных обращений – 75
От иногородних абонентов поступило - 1192 обращения (установлено в ходе консультации)
Наибольшее количество детских звонков отмечалось по теме взаимоотношений со сверстниками (трудности, конфликты, поиск друзей). Второе место занимают звонки по вопросам переживания любовных отношений (знакомство, выражение чувств, расставания). Большой процент звонивших на Телефон Доверия детей обратились с проблемой нарушения детско-родительских отношений (непонимание, отсутствие поддержки со стороны членов семьи, переживание недостатка родительской любви, конфликты с родителями).
Звонки, поступившие на Телефон Доверия от взрослых, содержали проблематику нарушения взаимоотношений в семье между супругами, детско-родительских отношений, профессиональное самоопределение выпускников школы, получение информации об услугах Центра, деятельности других учреждений и т.д.
Детский телефон доверия приглашает в необычное приключение
17 февраля 2021 г.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках 10-летия Детского телефона, доверия провел PR-акции, направленные на широкую целевую аудиторию с целью повышения информированности о возможности получения экстренной психологической помощи в дистанционной форме.
«Выздоравливай, читая»
16 февраля 2021 г.
Ежегодно 14 февраля отмечается Международный день книгодарения. В этот день принято дарить книги, в первую очередь, детям и тем, у кого доступ к чтению ограничен из-за недостаточного материального достатка, в силу тяжелой жизненной ситуации или...
Ты – не жертва!
15 февраля 2021 г.
Во все времена были жертвы и агрессоры. В современном мире все чаще говорят о буллинге – это настоящая травля, третирование и запугивание в образовательном учреждении. Никто не застрахован от роли жертвы. Объектом насилия (как правило,...
Другая сторона медали
11 февраля 2021 г.
Ребенок – «отличник» - мечта большинства современных родителей. Взрослым кажется, что медаль сможет обеспечить их сыну или дочери обучение в престижном вузе и безоблачное будущее. Но как часто в погоне за оценками и статусом, родители...
Проблема? Решаем ярко
9 февраля 2021 г.
Если вы думаете, что работа с психологом – это скучная сцена из фильма, когда клиент, расположившись на кушетке, описывает жизненные перекосы, а психолог слушает – вы ошибаетесь. Ничего серого, нудного и грустного!
«Зона комфорта»
8 февраля 2021 г.
В каждой из трех игровых комнат ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» появились современные яркие мягкие зоны, которые стали универсальным средством для организации различных занятий.
Полезный опыт
5 февраля 2021 г.
Участие в семинаре-тренинге «Технология кейс-менеджмент как основной метод социальной работы», проводимом Благотворительным Фондом « Жизнь без границ», дало возможность познакомиться с формами работы Центра наставничества для НЕтрудных подростков «Хулиганодом».
Поколение Z
29 января 2021 г.
Родители, обращающиеся за психологической помощью, сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Используя давно выученные приемы воспитания, понимают, что они не работают. Находятся в недоумении и пытаются найти выходы с помощью специалистов.
Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия
30 августа 2016 г.
За 8 месяцев 2016 года на арзамасскую линию Телефона Доверия поступило 1707 обращений, из них от детей и подростков – 955 обращений.