Интерактивная доска – универсальный инструмент
12 ноября 2021 г.
В настоящее время информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) активно внедряются в нашу повседневную жизнь.
Интерактивная доска как средство информационно-коммуникативных технологий в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность восприятия информации детьми, повышая интерес к знаниям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций.
Педагоги Центра, включая в социально коррекционные программы занятия с детьми с использованием интерактивной доски, с помощью мультимедийных технологий (графика, цвет, звук, видеоматериалы) моделируют различные проблемные ситуации и среды, позволяя каждому ребенку стать не просто участником занимательного интерактивного процесса, но и продемонстрировать способность самостоятельно управлять ситуацией, используя полученную информацию. Для кого-то из ребят очень важным становится момент «взгляда на себя со стороны», когда они наблюдают за действиями на интерактивной доске партнеров по игре.
Тренажер функциональной активности мозга
1 ноября 2012 г.
Действие тренажера функциональной активности мозга ТММ «Мираж» основано на применении технологии аудиовизуальной стимуляции и даёт ни с чем не сравнимую возможность влиять на психо-эмоциональное состояние человека без медикаментов, без воздействия посторонних внушений и без формирования...
Музей истории МПВО-ГО-РСЧС
31 октября 2012 г.
Во время учебного процесса 30 октября 2012г. в Учебно-методическом центре по ГОЧС Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И.Чуйкова, специалисты ЦСПСД г.Арзамаса посетили Нештатный музей истории Местной противовоздушной обороны – гражданской обороны – Единой государственной...
Работа групп дневного пребывания
8 октября 2012 г.
Уважаемые родители, имеющие детей в возрасте от 7 до 14 лет! Новый цикл занятий в группах дневного пребывания уже начался! Вы всегда можете обратиться в Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса по тел....
Интерактивная доска – универсальный инструмент
12 ноября 2021 г.
Интерактивная доска как средство информационно-коммуникативных технологий в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность восприятия информации детьми, повышая интерес к знаниям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций.