Интерактивная доска – универсальный инструмент
12 ноября 2021 г.
В настоящее время информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) активно внедряются в нашу повседневную жизнь.
Интерактивная доска как средство информационно-коммуникативных технологий в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность восприятия информации детьми, повышая интерес к знаниям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций.
Педагоги Центра, включая в социально коррекционные программы занятия с детьми с использованием интерактивной доски, с помощью мультимедийных технологий (графика, цвет, звук, видеоматериалы) моделируют различные проблемные ситуации и среды, позволяя каждому ребенку стать не просто участником занимательного интерактивного процесса, но и продемонстрировать способность самостоятельно управлять ситуацией, используя полученную информацию. Для кого-то из ребят очень важным становится момент «взгляда на себя со стороны», когда они наблюдают за действиями на интерактивной доске партнеров по игре.
«Будь здоров»
7 апреля 2015 г.
«Будет здоровье – остальное всё приложится» - так звучит это многовековое незамысловатое наблюдение. Всемирный день здоровья ,...
«Крестики-нолики»
6 апреля 2015 г.
Игра - это единственная центральная деятельность ребенка, имеющая место во все времена и у всех народов. Детей не...
Арт – терапия в работе с группой
30 марта 2015 г.
Рисунок может рассказать о внутреннем мире ребенка, о его чувствах и переживаниях, а иногда и страхах. Каждый рисунок...
Участие в областном методическом семинаре
30 марта 2015 г.
Основной целью летней оздоровительной кампании является развитие системы детского отдыха и оздоровления в современных условиях; создание оптимальных условий,...
Подростковый шантаж
26 марта 2015 г.
К сожалению, достаточно часто на телефоне доверия раздаются звонки от родителей, переживающих демонстративно -...
Интерактивная доска – универсальный инструмент
12 ноября 2021 г.
Интерактивная доска как средство информационно-коммуникативных технологий в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность восприятия информации детьми, повышая интерес к знаниям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций.