Интерактивная доска – универсальный инструмент
12 ноября 2021 г.
В настоящее время информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) активно внедряются в нашу повседневную жизнь.
Интерактивная доска как средство информационно-коммуникативных технологий в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность восприятия информации детьми, повышая интерес к знаниям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций.
Педагоги Центра, включая в социально коррекционные программы занятия с детьми с использованием интерактивной доски, с помощью мультимедийных технологий (графика, цвет, звук, видеоматериалы) моделируют различные проблемные ситуации и среды, позволяя каждому ребенку стать не просто участником занимательного интерактивного процесса, но и продемонстрировать способность самостоятельно управлять ситуацией, используя полученную информацию. Для кого-то из ребят очень важным становится момент «взгляда на себя со стороны», когда они наблюдают за действиями на интерактивной доске партнеров по игре.
Управление стрессовыми ситуациями в подростковом возрасте
27 ноября 2012 г.
20 ноября в Центре было проведено очередное занятие по профилактической программе «Сталкер» для детей среднего возраста на тему «Стресс».
Все люди сталкиваются со сложными проблемами и попадают в неприятные ситуации. Но далеко не все...
День матери
22 ноября 2012 г.
Цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — Матери. Женщины хранят уют и тепло в доме, заботятся о своем чаде, нося его...
Методический выезд рабочей группы
13 ноября 2012 г.
Очередной методический выезд группы специалистов ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с целью контроля за реализацией программы – победителя областного конкурса социальных программ по профилактике насилия над детьми, семейного неблагополучия и оказанию помощи в случаях жестокого...
Интерактивная доска – универсальный инструмент
12 ноября 2021 г.
Интерактивная доска как средство информационно-коммуникативных технологий в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность восприятия информации детьми, повышая интерес к знаниям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций.