Секреты психолога для родителей детей дошкольного возраста
13 мая 2020 г.
Продолжаем разговор о том, как с пользой для семьи использовать новое интересное время самоизоляции и научиться понимать поступки своих детей, адекватно реагировать на них, и тем самым грамотно воспитывать.
Секреты для родителей детей дошкольников, конечно, тоже есть. Грамотным родителям их нужно знать.
Если ребенку от 3 до 6 (7) лет, то у него, как и у всех людей на планете, есть свои потребности. Эти потребности очень сильно отличаются от потребностей других людей. Родитель, не реализующий эти потребности, постоянно сталкивается с капризами, страхами, агрессией ребенка.
Вот на что нужно обратить внимание.
Первая потребность – формирование границ. От 3 до 6 лет развития - это единственное время, когда родитель может научить ребенка понимать, что существуют запреты. Формированием границ дозволенного в семьях в основном занимаются отцы. Ребенок почувствует, что потребность реализуется, если родитель не будет игнорировать, а будет вовремя прекращать не желаемое поведение. Если родители не будут удовлетворять данную потребность- в школе ребенок будет демонстрировать агрессивное, неуправляемое поведение.
Вторая потребность – информирование. Ее реализация — стимулирование максимального количества зон мозга отвечающих за восприятие речи, музыки, цвета, запахов, вкусов, движений и т.д.
Третья потребность – внимание как признание. В предыдущей статье говорилось о ом, что детям от 0 до 3 лет необходимо внимание как принятие. С 3 лет ситуация резко меняется и ребенок ждет, когда родитель начнет отмечать его продолжительные усилия в достижении цели.
Четвертая потребность – взаимодействие со сверстниками. Только после 3 лет у ребенка есть желание взаимодействовать с такими же, как он. Причем, это особое взаимодействие.
Если вы заинтересовались и хотели бы побольше узнать о том, что будет, если потребность не реализовать, что значит особое взаимодействие детей – дошкольников, что нужно делать отцам, если ребенок истерит и не слушается. Этим и многим другим тонкостям управления поведения ребенка дошкольника учатся родители на занятиях детско-родительской группы в вечернее время. Всех заинтересовавшихся приглашаем на наши занятия, которые продолжатся сразу после снятия режима самоизоляции.
Работоголизм – аддикция к работе
14 декабря 2012 г.
Работоголизм неконтролируемая потребность непрерывной работы, поэтому работоголизм можно считать аддикцией. Чем отличается трудолюбивый человек от трудоголика? Трудолюбивый человек имеет перед собой цель, ему важен результат своего труда, для него профессиональная деятельность – всего лишь часть...
Мы ждём вас на «Школе приемных родителей»
4 декабря 2012 г.
К судьбе обездоленных детей, лишенных родительской заботы и ласки, трудно оставаться безучастным и равнодушным. Неудивительно, что многие родители, даже те, кто уже имеет собственных детей, принимают решение взять ребенка в семью, стать ему верным другом...
Обеспечение доступности и качества работы детского телефона доверия
4 декабря 2012 г.
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. Конфиденциальность и бесплатность — два основных принципа...
Участие директора Центра в общероссийской конференции в Москве
28 ноября 2012 г.
29 ноября 2012 года директор ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» Ваганова Галина Владимировна примет участие в общероссийской конференции в г. Москве на тему: «Общероссийский детский телефон доверия: обеспечение доступности и качества...
Секреты психолога для родителей детей дошкольного возраста
13 мая 2020 г.
Продолжаем разговор о том, как с пользой для семьи использовать новое интересное время самоизоляции и научиться понимать поступки своих детей, адекватно реагировать на них, и тем самым грамотно воспитывать.