Секреты психолога для родителей детей дошкольного возраста
13 мая 2020 г.
Продолжаем разговор о том, как с пользой для семьи использовать новое интересное время самоизоляции и научиться понимать поступки своих детей, адекватно реагировать на них, и тем самым грамотно воспитывать.
Секреты для родителей детей дошкольников, конечно, тоже есть. Грамотным родителям их нужно знать.
Если ребенку от 3 до 6 (7) лет, то у него, как и у всех людей на планете, есть свои потребности. Эти потребности очень сильно отличаются от потребностей других людей. Родитель, не реализующий эти потребности, постоянно сталкивается с капризами, страхами, агрессией ребенка.
Вот на что нужно обратить внимание.
Первая потребность – формирование границ. От 3 до 6 лет развития - это единственное время, когда родитель может научить ребенка понимать, что существуют запреты. Формированием границ дозволенного в семьях в основном занимаются отцы. Ребенок почувствует, что потребность реализуется, если родитель не будет игнорировать, а будет вовремя прекращать не желаемое поведение. Если родители не будут удовлетворять данную потребность- в школе ребенок будет демонстрировать агрессивное, неуправляемое поведение.
Вторая потребность – информирование. Ее реализация — стимулирование максимального количества зон мозга отвечающих за восприятие речи, музыки, цвета, запахов, вкусов, движений и т.д.
Третья потребность – внимание как признание. В предыдущей статье говорилось о ом, что детям от 0 до 3 лет необходимо внимание как принятие. С 3 лет ситуация резко меняется и ребенок ждет, когда родитель начнет отмечать его продолжительные усилия в достижении цели.
Четвертая потребность – взаимодействие со сверстниками. Только после 3 лет у ребенка есть желание взаимодействовать с такими же, как он. Причем, это особое взаимодействие.
Если вы заинтересовались и хотели бы побольше узнать о том, что будет, если потребность не реализовать, что значит особое взаимодействие детей – дошкольников, что нужно делать отцам, если ребенок истерит и не слушается. Этим и многим другим тонкостям управления поведения ребенка дошкольника учатся родители на занятиях детско-родительской группы в вечернее время. Всех заинтересовавшихся приглашаем на наши занятия, которые продолжатся сразу после снятия режима самоизоляции.
Тренажер функциональной активности мозга
1 ноября 2012 г.
Действие тренажера функциональной активности мозга ТММ «Мираж» основано на применении технологии аудиовизуальной стимуляции и даёт ни с чем не сравнимую возможность влиять на психо-эмоциональное состояние человека без медикаментов, без воздействия посторонних внушений и без формирования...
Музей истории МПВО-ГО-РСЧС
31 октября 2012 г.
Во время учебного процесса 30 октября 2012г. в Учебно-методическом центре по ГОЧС Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И.Чуйкова, специалисты ЦСПСД г.Арзамаса посетили Нештатный музей истории Местной противовоздушной обороны – гражданской обороны – Единой государственной...
Работа групп дневного пребывания
8 октября 2012 г.
Уважаемые родители, имеющие детей в возрасте от 7 до 14 лет! Новый цикл занятий в группах дневного пребывания уже начался! Вы всегда можете обратиться в Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса по тел....
Секреты психолога для родителей детей дошкольного возраста
13 мая 2020 г.
Продолжаем разговор о том, как с пользой для семьи использовать новое интересное время самоизоляции и научиться понимать поступки своих детей, адекватно реагировать на них, и тем самым грамотно воспитывать.