Секреты психолога для родителей детей дошкольного возраста
13 мая 2020 г.
Продолжаем разговор о том, как с пользой для семьи использовать новое интересное время самоизоляции и научиться понимать поступки своих детей, адекватно реагировать на них, и тем самым грамотно воспитывать.
Секреты для родителей детей дошкольников, конечно, тоже есть. Грамотным родителям их нужно знать.
Если ребенку от 3 до 6 (7) лет, то у него, как и у всех людей на планете, есть свои потребности. Эти потребности очень сильно отличаются от потребностей других людей. Родитель, не реализующий эти потребности, постоянно сталкивается с капризами, страхами, агрессией ребенка.
Вот на что нужно обратить внимание.
Первая потребность – формирование границ. От 3 до 6 лет развития - это единственное время, когда родитель может научить ребенка понимать, что существуют запреты. Формированием границ дозволенного в семьях в основном занимаются отцы. Ребенок почувствует, что потребность реализуется, если родитель не будет игнорировать, а будет вовремя прекращать не желаемое поведение. Если родители не будут удовлетворять данную потребность- в школе ребенок будет демонстрировать агрессивное, неуправляемое поведение.
Вторая потребность – информирование. Ее реализация — стимулирование максимального количества зон мозга отвечающих за восприятие речи, музыки, цвета, запахов, вкусов, движений и т.д.
Третья потребность – внимание как признание. В предыдущей статье говорилось о ом, что детям от 0 до 3 лет необходимо внимание как принятие. С 3 лет ситуация резко меняется и ребенок ждет, когда родитель начнет отмечать его продолжительные усилия в достижении цели.
Четвертая потребность – взаимодействие со сверстниками. Только после 3 лет у ребенка есть желание взаимодействовать с такими же, как он. Причем, это особое взаимодействие.
Если вы заинтересовались и хотели бы побольше узнать о том, что будет, если потребность не реализовать, что значит особое взаимодействие детей – дошкольников, что нужно делать отцам, если ребенок истерит и не слушается. Этим и многим другим тонкостям управления поведения ребенка дошкольника учатся родители на занятиях детско-родительской группы в вечернее время. Всех заинтересовавшихся приглашаем на наши занятия, которые продолжатся сразу после снятия режима самоизоляции.
Шашина Наталья Ивановна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Наталья Ивановна работает в Центре более 8 лет, обладает целеустремленностью, упорством в достижении цели, возглавляет наиболее сложное и специфическое направление деятельности Центра - работу по проблеме насилия в семье.
Шамаева Татьяна Евгеньевна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Татьяна Евгеньевна - молодой, талантливый руководитель. Благодаря её профессиональным качествам и способностям оперативно реагировать на быстро меняющиеся установки и события, в бухгалтерско-финансовом секторе Центра результаты деятельности всегда обходятся без замечаний.
Работоголизм – аддикция к работе
14 декабря 2012 г.
Работоголизм неконтролируемая потребность непрерывной работы, поэтому работоголизм можно считать аддикцией. Чем отличается трудолюбивый человек от трудоголика? Трудолюбивый человек имеет перед собой цель, ему важен результат своего труда, для него профессиональная деятельность – всего лишь часть...
Секреты психолога для родителей детей дошкольного возраста
13 мая 2020 г.
Продолжаем разговор о том, как с пользой для семьи использовать новое интересное время самоизоляции и научиться понимать поступки своих детей, адекватно реагировать на них, и тем самым грамотно воспитывать.