Как научиться жить после развода?
2 июля 2019 г.
«Здравствуйте. Как научиться жить после развода?» – на другом конце провода произнесла женщина.
Подобные звонки на телефон доверия поступают часто, и каждый со своей историей. Но чувства, которые объединяют звонящих, одинаковые: обида, злость, ненависть, тоска и конечно же, чувство вины. «Я не смогла… Я не сделал…»
Развод, разрыв отношений оба партнера переживают также болезненно, как и утрату. Расставание воспринимается как «маленькая смерть». «Нас как семьи, единого целого больше нет». За шоковой реакцией может последовать агрессия, гнев, негодование. Задача консультанта телефона Доверия - помочь принять и прожить эти чувства, чтобы скорее вернулась способность радоваться жизни, появилось желание идти дальше.
А тем, кто переживает сложные ситуации во взаимоотношениях есть несколько предложений, выполнение которых поможет им вернуть в первую очередь интерес к себе:
-
Каждое утро проговаривайте, что нужно сделать в течение дня.
-
Заполняйте его встречами, делами, заботами. Вы развелись, но у вас есть работа, родные, друзья… Переключитесь на них.
-
Сделать выводы. Обида мешает нам жить: после развода она мешает доверять, создавать новые отношения. Нужно найти её причину, проанализировать ситуацию, когда острая боль пройдет. В этом снова помогут специалисты телефона доверия, не стесняйтесь обращаться за помощью. Важно понять, почему с вами это случилось и что делать дальше с этим опытом.
Любая душевная боль, которой Вы разрешаете быть, выговариваете ее, выпускаете наружу, теряет свою силу, а на ее место приходит интерес к жизни, желание что-то изменить к лучшему.
Помните: Развод – не конец жизни!
8-800-2000-122
9-77-07
Учится, не выходя из кабинета - это просто!
22 сентября 2014 г.
Набирает «обороты» новый сезон обучающей активности Ресурсного Центра ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса»
Чтобы без проблем получить интересующую информацию или поделиться практическим опытом, достаточно присоединиться к очередному вебинару ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса, как это...
Обучение через современные технологии
16 сентября 2014 г.
Педагоги-психологи ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» организовали и провели вебинар на тему «Профессиональные тактики (подходы) и приоритетные направления работы педагога-психолога в рамках сопровождения ребенка, ставшего жертвой насилия».
Приглашаем на занятия для детей и родителей
8 сентября 2014 г.
Государственное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» объявляет набор на детско-родительскую группу «Наука быть семьей». В результате посещения занятий, родители обретут новые знания, воспитательную уверенность, а также положительные изменения в поведении...
Комната опроса для несовершеннолетних
8 сентября 2014 г.
Одним из основополагающих критериев, по которым можно судить о здоровье общества, о его способности к развитию и совершенствованию, является отношение к детям, поскольку дети одновременно являются и самой беззащитной частью общества, и залогом его будущего....
Сайту ЦСПСД г.Арзамаса – 2 года!
8 сентября 2014 г.
Мы кардинально изменили дизайн. Теперь сайт стал более ориентированным на запросы пользователей, появились тематические разделы: для детей, родителей, специалистов, участников Школы приёмных родителей. Усовершенствована система онлайн-записи на приём к специалистам Центра.
Итоги школы приемных родителей №10
2 сентября 2014 г.
28 августа 2014 года в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса состоялось собеседование по итогам подготовки заявителей в Школе приемных родителей №10.
Пункт социального проката для молодых семей с детьми
2 сентября 2014 г.
Вот уже считанные дни остаются до открытия, которое состоится 4 сентября 2014 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» социотеки – пункта социального проката для молодых семей с детьми, находящимися в...
Как научиться жить после развода?
2 июля 2019 г.
«Здравствуйте. Как научиться жить после развода?» – на другом конце провода произнесла женщина. Подобные звонки на телефон доверия поступают часто, и каждый со своей историей. Но чувства, которые объединяют звонящих, одинаковые: обида, злость, ненависть, тоска...