Телефон доверия в моей жизни!
13 февраля 2019 г.
968 обращений от детей и подростков, поступивших в 2018 году на арзамасскую линию Телефона доверия, свидетельствует о том, что эта категория абонентов не утратила интереса к общению со взрослым человеком, который не оценивает, не критикует, а ведёт равноправный диалог на интересующую тему. Что же больше всего волнует детей и подростков? Статистика - вещь упрямая, и она показывает, что ребят больше всего волнуют вопросы выстраивания взаимоотношений со сверстниками и с родителями. Зачастую эти звонки носят характер обиды, злости, непонимания, и конечно же поиск поддержки и выхода из сложившейся ситуации.
Испытывая различные чувства, ребята рассказывают о проблемах с родителями, о неразделенной любви, о буллинге в среде сверстников и отсутствии друзей. В этот момент важно быть услышанным!
Как правило, консультант не даёт советов, а вместе с позвонившим ищет альтернативные варианты поиска друзей, которые начинаются с работы над собой. «Люди тянутся к тем, кто ведет себя открыто, не льстит, искренне умеет радоваться чужим удачам и сочувствовать горю. Очень важно научиться принимать себя таким, какой ты есть. Это поможет тебе не судить строго других людей за их черты характера или поступки»
В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. Телефон доверия- наиболее доступный инструмент получения быстрой, профессиональной, психологической помощи.
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия
бесплатно и анонимно
8-800-2000-122
9-77-07
Преодоление трудностей воспитания
26 апреля 2017 г.
Программа дополнительного образования детей и взрослых «Радость моя малыш» предназначена для семей, воспитывающих детей от 2 до 3 лет.
Позвоните 8-800-2000-122
19 апреля 2017 г.
Главная цель детского телефона доверия 8-800-200-122 – отвечать детям, нуждающимся во внимании и защите. Здесь каждый ребенок, впрочем и каждый родитель, имеет возможность получить помощь и поддержку, рассказать о своих проблемах.
Изучаем опыт с целью внедрения
18 апреля 2017 г.
14 апреля 2017 года состоялось очередное заседание психолого-педагогической кафедры ГБУ ЦСПСД. На нем был рассмотрен опыт организации детских оздоровительных лагерей, транслируемый на Зональном семинаре-практикуме для организаторов детского отдыха.
«Будем дружить»
17 апреля 2017 г.
13 апреля 2017 года в ГБУ ЦСПСД начался цикл групповых занятий для детей в возрасте 8 – 9 лет в форме больших психологических игр. Большая психологическая игра – это игра-история, проживая которую, дети получают опыт...
«На волнах радио»
13 апреля 2017 г.
ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках информирования граждан сотрудничает с радиостанцией «Алекс радио», вещающей на территории г. Арзамаса и в радиусе 70 км. Ежедневно в течение апреля на волнах радио будут звучать «страницы» аудио-книги «Путеводитель...
Чистота – это всегда приятно
11 апреля 2017 г.
Организация весеннего субботника стала доброй традицией для сотрудников ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса».
Идёт комплектование смен
11 апреля 2017 г.
В настоящее время в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса полным ходом идёт работа по предварительному комплектованию состава смен летнего оздоровительного лагеря. Учреждение планирует принять в течение трёх смен 105 несовершеннолетних детей.
Встреча с неврологом
11 апреля 2017 г.
7 апреля в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» для родителей была организована встреча с врачом неврологом, приуроченная к «Всемирному дню Здоровья».
«День здоровья»
10 апреля 2017 г.
В целях формирования здорового образа жизни, воспитания интереса к участию в спортивно-массовых мероприятиях, в целях укрепления уверенности детей в своих силах и знаниях, воспитания любви к спорту 7 апреля в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проводился...
В преддверии летней компании 2017 г.
7 апреля 2017 г.
С 2 по 4 апреля 2017 г. специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в областном семинаре-практикуме для организаторов детского отдыха в ДСООЦ «Лазурный».
Телефон доверия в моей жизни!
13 февраля 2019 г.
968 обращений от детей и подростков, поступивших в 2018 году на арзамасскую линию Телефона доверия, свидетельствует о том, что эта категория абонентов не утратила интереса к общению со взрослым человеком, который не оценивает, не критикует,...