Телефон доверия в моей жизни!
13 февраля 2019 г.
968 обращений от детей и подростков, поступивших в 2018 году на арзамасскую линию Телефона доверия, свидетельствует о том, что эта категория абонентов не утратила интереса к общению со взрослым человеком, который не оценивает, не критикует, а ведёт равноправный диалог на интересующую тему. Что же больше всего волнует детей и подростков? Статистика - вещь упрямая, и она показывает, что ребят больше всего волнуют вопросы выстраивания взаимоотношений со сверстниками и с родителями. Зачастую эти звонки носят характер обиды, злости, непонимания, и конечно же поиск поддержки и выхода из сложившейся ситуации.
Испытывая различные чувства, ребята рассказывают о проблемах с родителями, о неразделенной любви, о буллинге в среде сверстников и отсутствии друзей. В этот момент важно быть услышанным!
Как правило, консультант не даёт советов, а вместе с позвонившим ищет альтернативные варианты поиска друзей, которые начинаются с работы над собой. «Люди тянутся к тем, кто ведет себя открыто, не льстит, искренне умеет радоваться чужим удачам и сочувствовать горю. Очень важно научиться принимать себя таким, какой ты есть. Это поможет тебе не судить строго других людей за их черты характера или поступки»
В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. Телефон доверия- наиболее доступный инструмент получения быстрой, профессиональной, психологической помощи.
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия
бесплатно и анонимно
8-800-2000-122
9-77-07
Доброта – проявление силы
20 февраля 2020 г.
Участниками вечера-ассорти «Добро вернется большим благом», организованного в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса», стали подростки, посещающих программу «Сталкер», состоящие на учете КДН и ЗП.
Детскому телефону доверия -10 лет
18 февраля 2020 г.
В 2020 году общероссийскому детскому телефону доверия под единым номером 8-800-2000-122 исполняется 10 лет. Детский телефон доверия создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.
Телефон доверия в цифрах и фактах
7 февраля 2020 г.
Согласно статистическим данным, предоставленным Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, психологи-консультанты приняли почти 900 тысяч обращений за 2019 год на Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122.
Социальный контракт
5 февраля 2020 г.
Малообеспеченные граждане в РФ имеют возможность получить поддержку от государства. Социальный контракт для малоимущих семей в 2020 году является одним из видов такой помощи.
Электронные трудовые книжки
3 февраля 2020 г.
Закон об электронных трудовых книжках был подписан Президентом РФ Владимиром Путиным 16 декабря 2019 года. В соответствии с ним, информация о трудовой деятельности и о стаже работника может храниться в электронном виде на ресурсах Пенсионного...
«Наркотики: как устоять перед соблазном?»
31 января 2020 г.
Видеоролики антинаркотической направленности вышли в 2019 году в эфире филиала ФГУП ВГТРК «Государственной телевизионной и радиовещательной компании «Нижний Новгород».
«НЕзависимые от сети»
30 января 2020 г.
Миллионы людей ежедневно начинают свое утро с просмотра новостей или почты в интернете, а некоторые находятся в виртуальном пространстве круглые сутки, нанося этим вред здоровью и растрачивая жизнь. Серьезные опасения родителей и специалистов вызывает зависимость...
Играем по-крупному!
29 января 2020 г.
В рамках межведомственного взаимодействия Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса активно сотрудничает с городскими школами. В разных форматах проходят беседы со школьниками и родителями, проводятся презентации, групповые встречи с классами, большие психологические игры.
«Лето совсем близко!»
29 января 2020 г.
В 2020 году на базе ГБУ «Центр помощи семье и детям города Арзамаса» запланировано организовать летний отдых 105 несовершеннолетних детей.
Телефон доверия в моей жизни!
13 февраля 2019 г.
968 обращений от детей и подростков, поступивших в 2018 году на арзамасскую линию Телефона доверия, свидетельствует о том, что эта категория абонентов не утратила интереса к общению со взрослым человеком, который не оценивает, не критикует,...