Развитие речи детей
15 апреля 2016 г.
Русский язык по праву называют одним из наиболее богатых и развитых языков мира. Его богатство — в неисчислимом запасе лексики, в безграничных возможностях фонетики, в многообразии фразеологических вариантов, синтаксических конструкций и интонаций. «Нет ничего такого в мире, в окружающей нас жизни и в нашем сознании, — говорит К. Г. Паустовский, — что нельзя было бы передать русским словом: и звучание музыки, и... блеск красок, и шум дождя, и сказочность сновидений, и тяжелое громыхание грозы, и детский лепет, и заунывный рокот прибоя, и гнев, и великую радость, и скорбь утраты, и ликование победы».
Выдающиеся советские психологи Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн показали, что психика ребенка развивается в основном путем «социального наследования», «присвоения» общественного опыта.
Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослым. Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью языка. Язык – «важнейшее средство человеческого общения».
Дети раннего возраста, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Развитие речи ребенка представляет собой очень сложную психическую деятельность, в которой задействовано сразу несколько психических функций.
В ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» традиционно проводятся занятия по развитию речи с детьми раннего дошкольного возраста. 14.04.2016 г. занятие в детско-родительской группе было посвящено теме «Первые слова». Молодые родители приветствовали интересный мастер-класс, проведенный с их маленькими детьми, поделились своим опытом и получили рекомендации специалистов.
Военно-спортивная игра «Зарница»
4 августа 2022 г.
Воспитание патриотических чувств у детей — одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя любовь к близким людям, к родному городу, родной стране. Одним из таких мероприятий в СОЛ «По радуге детства» стала военно-спортивная игра...
«Звезды победы!»
3 августа 2022 г.
Грандиозное событие ожидало в этот день мальчиков и девочек, отдыхающих в СОЛ «По радуге детства». Состоялось открытие лагеря.
Ребята включились в активную и насыщенную жизнь лагеря, зарядились положительными эмоциями.
Приглашаем на программу «Я и мой ребёнок»
3 августа 2022 г.
Идёт набор на программу, начинающую свою работу с сентября месяца. Программа «Я и мой ребёнок» рассчитана на семьи с детьми в возрасте от 2-х до 3-х лет. Занятия проводятся в первой половине дня.
«Оберег на память»
2 августа 2022 г.
2 августа в СОЛ «По радуге детства» прошел день рукоделия и творчества! Ребята с удовольствием приняли участие в мастер-классе от «Историко-художественного музея». Во время занятия была представлена презентация о разновидностях тряпичных кукол.
Самым интересным был, конечно...
«Вместе веселее»
29 июля 2022 г.
Открылась 3 смена СОЛ «По радуге детства». Ребята провели очень продуктивный день – им пришлось изучать территорию лагеря, запоминать важные правила и знакомиться с новыми интересными людьми.
За простыми сюжетами детских рисунков
28 июля 2022 г.
В проработке психотравмирующих переживаний у детей методы арт-терапии являются необходимостью, которая обусловлена тем, что творчество позволяет выразить истинные, но глубоко запрятанные чувства.
«Восстановление от детской травмы»
27 июля 2022 г.
Центр помощи семье и детям г. Арзамаса имеет многолетний опыт сопровождения детей с посттравматическим стрессовым расстройством. Сегодня ни для кого не секрет, что причиной данного расстройства являются не только физическое насилие и жестокое обращение, но...
Форум «В фокусе-семья»
26 июля 2022 г.
Специалист Центра социальной помощи семье и детям принял участие в форуме «В фокусе-семья», организованным Благотворительным Фондом «Жизнь без границ».
Развитие речи детей
15 апреля 2016 г.
Русский язык по праву называют одним из наиболее богатых и развитых языков мира. Его богатство — в неисчислимом запасе лексики, в безграничных возможностях фонетики, в многообразии фразеологических вариантов, синтаксических конструкций и интонаций.