Научно. Обоснованно. Универсально
8 декабря 2015 г.
Специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняли участие в обучении работе с эмоциональным состоянием абонента. О том, как выстраивается эта работа, шел разговор на вебинаре, организованном Фондом поддержки детей в трудной жизненной ситуации «Работа на ДТД с эмоциональными состояниями родителей и лиц их замещающих, обратившихся по проблемам детско-родительских отношений». Ведущий обучающего вебинара, Васильев Н.Н. доцент кафедры психологии и педагогики Вологодского государственного университета предоставил прекрасный материал для практической работы консультантов Телефона доверия.
В частности, отмечая 3 основных формы реакции человека на фрустрацию в стрессовой ситуации: обвинение в происходящем внешних обстоятельств или других людей, обвинение в проблемах самого себя, отношение у неудачам как к неизбежности, важно понимать, что есть общие черты поведения в этом состоянии - агрессия, двигательное возбуждение, апатия, тревожность, депрессия. Для того, чтобы оказать психологическую помощь человеку, находящемуся в «эмоциональном раздрае» необходимо не просто быть с ним рядом, а обозначать свое присутствие строго определенным образом. Четкий алгоритм построения беседы, содержит 6 шагов, которые нельзя менять местами. Каждый шаг подробно разбирался ведущим с использованием примеров из личной практики.
Вот только один из отзывов, прозвучавших в обратной связи: «Научно. Обоснованно. Универсально! Все для практической работы на трубке! Мы в восторге».
Спортивное многоборье
9 июня 2015 г.
5 июня в социально-оздоровительном лагере проходило Спортивное многоборье. Всем детям, отдыхающим в лагере, было важно присоединиться к молодежному спортивному движению в стране и соответствовать званию «Самые спортивные дети мира». И мальчики и девочки с необыкновенным...
Музыкально-игровой час
5 июня 2015 г.
Музыкально-игровой час в социально-оздоровительном лагере - незаменимая форма организации досуга подростков в послеобеденное время, когда младшие дети спят. Музыкально-игровой час, или просто МИЧ, проводятся с учетом интересов детей на разные тематики. Ребята любят и с...
«Право и обязанность знать закон»
4 июня 2015 г.
В рамках реализации программы летнего оздоровительного отдыха «Команда твоего успеха» в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» 3 июня 2015 года состоялась встреча детей с инспектором ПДН ОМВД г.Арзамаса.
День защиты детей!
1 июня 2015 г.
Ко Дню защиты детей в Центре помощи семье и детям было подготовлено и проведено спортивно-развлекательное мероприятие «Это детское лето». Учитывая интересы детей, организаторы праздника решили предстать перед детьми в костюмах персонажей из книги-фентези «Гарри Поттер».
А я смогу стать медиатором?
25 мая 2015 г.
Найти решение, удовлетворяющее участников спора или конфликта – это одновременно и наука и искусство. Способностью урегулирования споров обладают медиаторы. Это они ориентированы на принятие позиций каждой стороны и нахождение решения, максимально удовлетворяющего спорящие стороны.
Работа с подростками, состоящими на межведомственном учете
25 мая 2015 г.
С 1 квартала 2015 года в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса организовано социальное обслуживание подростков, состоящих на межведомственном учете, в рамках выполнения индивидуальной программы помощи в полустационарной форме обслуживания.
Рабочие моменты праздника
21 мая 2015 г.
Руководитель ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» Ваганова Г.В. и заведующая консультативным отделением Шашина Н.И. стали участниками пресс-конференции в Нижнем Новгороде, посвященной международному Дню детского телефона доверия. Ее организатором стало министерство социальной политики Нижегородской области.
Обучающий семинар
19 мая 2015 г.
13 мая 2015г. воспитатель ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в обучающем семинаре «Методы арт-терапии в работе с семьёй и детьми» на базе ГБУ «ОЦСПСД Журавушка» г. Н. Новгород.
Научно. Обоснованно. Универсально
8 декабря 2015 г.
Специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняли участие в обучении работе с эмоциональным состоянием абонента. О том, как выстраивается эта работа, шел разговор на вебинаре, организованном Фондом поддержки детей в трудной жизненной ситуации «Работа на ДТД...