Научно. Обоснованно. Универсально
8 декабря 2015 г.
Специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняли участие в обучении работе с эмоциональным состоянием абонента. О том, как выстраивается эта работа, шел разговор на вебинаре, организованном Фондом поддержки детей в трудной жизненной ситуации «Работа на ДТД с эмоциональными состояниями родителей и лиц их замещающих, обратившихся по проблемам детско-родительских отношений». Ведущий обучающего вебинара, Васильев Н.Н. доцент кафедры психологии и педагогики Вологодского государственного университета предоставил прекрасный материал для практической работы консультантов Телефона доверия.
В частности, отмечая 3 основных формы реакции человека на фрустрацию в стрессовой ситуации: обвинение в происходящем внешних обстоятельств или других людей, обвинение в проблемах самого себя, отношение у неудачам как к неизбежности, важно понимать, что есть общие черты поведения в этом состоянии - агрессия, двигательное возбуждение, апатия, тревожность, депрессия. Для того, чтобы оказать психологическую помощь человеку, находящемуся в «эмоциональном раздрае» необходимо не просто быть с ним рядом, а обозначать свое присутствие строго определенным образом. Четкий алгоритм построения беседы, содержит 6 шагов, которые нельзя менять местами. Каждый шаг подробно разбирался ведущим с использованием примеров из личной практики.
Вот только один из отзывов, прозвучавших в обратной связи: «Научно. Обоснованно. Универсально! Все для практической работы на трубке! Мы в восторге».
Научно. Обоснованно. Универсально
8 декабря 2015 г.
Специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняли участие в обучении работе с эмоциональным состоянием абонента. О том, как выстраивается эта работа, шел разговор на вебинаре, организованном Фондом поддержки детей в трудной жизненной ситуации «Работа на ДТД...