О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том, что он не получит эту помощь от социума вообще», - эта мысль красной строкой звучала в сознании тех, кто принимал участие в работе вебинара, организованного Национальным Фондом защиты детей от жестокого обращения.
«Качество помощи в службе детского телефона доверия: из чего складывается, как соблюдать и контролировать» - так звучала тема вебинара, проводимого Егоровой М.О. президентом Фонда, миссия которого - защита прав детей через повышение качества помощи детям и семьям, в том числе и по телефону доверия.
Подробно были освещены такие вопросы, как: от чего именно зависит качество помощи, что значит соответствие стандарту социальной услуги «оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)», критерии качества работы телефона доверия, что позволяет сохранить качество этой работы, требования к консультанту детского телефона доверия.
В заключении Марина Оскаровна ответила на вопросы участников, касающиеся степени защищенности телефона доверия и дальнейших дистантных супервизий по трудным случаям.
«Жадина!»
4 мая 2022 г.
Звонок на Детский телефон доверия от молодой мамы: «Моя дочка жадина, что с этим делать»? Действительно, многие малыши не любят делиться с другими детьми своими игрушками. Родители в свою очередь пытаются пресекать такое поведение, приучая...
«Ключевые проявления родительской заботы»
29 апреля 2022 г.
В рамках договора по взаимодействию со школами города специалистом ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» было проведено дистанционное родительское собрание с использованием платформы ZOOM среди шестых классов одной из школ города на тему профилактики суицидов среди несовершеннолетних.
«Детствосбережение - преодоление причин потерь детского населения»
28 апреля 2022 г.
В рамках договора по взаимодействию со школами города специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» было проведено два семинара в которых приняли участие завучи по воспитательной работе, руководители методических объединений классных руководителей, педагоги-психологи, социальные педагоги всех школ...
«Инструкции малышам»
27 апреля 2022 г.
На детско-родительской группе говорили с мамами о том, как правильно давать инструкции детям. Маленьким детям необходимо дать простую и четкую инструкцию: садись за стол, застегни куртку и т.д.
«Восстановление»
25 апреля 2022 г.
Утраты и потери – естественная сторона нашей жизни, но несмотря на это часто они приходят внезапно особенно для детей. Пережитые потрясения быстро приводят их к стойким личностным изменениям, которые могут влиять на дальнейшую жизнь. В...
«Проведи время с пользой!»
25 апреля 2022 г.
Специалисты Центра в рамках социального сопровождения рассказали подросткам о новом инструменте для борьбы с необразованностью и бескультурьем – «Пушкинская карта» для молодежи. Смысл ее в том, чтобы подростки могли за счет федерального бюджета...
О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том,...