О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том, что он не получит эту помощь от социума вообще», - эта мысль красной строкой звучала в сознании тех, кто принимал участие в работе вебинара, организованного Национальным Фондом защиты детей от жестокого обращения.
«Качество помощи в службе детского телефона доверия: из чего складывается, как соблюдать и контролировать» - так звучала тема вебинара, проводимого Егоровой М.О. президентом Фонда, миссия которого - защита прав детей через повышение качества помощи детям и семьям, в том числе и по телефону доверия.
Подробно были освещены такие вопросы, как: от чего именно зависит качество помощи, что значит соответствие стандарту социальной услуги «оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)», критерии качества работы телефона доверия, что позволяет сохранить качество этой работы, требования к консультанту детского телефона доверия.
В заключении Марина Оскаровна ответила на вопросы участников, касающиеся степени защищенности телефона доверия и дальнейших дистантных супервизий по трудным случаям.
«Родительский совет»
27 сентября 2012 г.
Если в вашей семье есть приемный ребенок, и вы иногда сталкиваетесь с проблемами воспитания и взаимопонимания – приглашаем вас на наши «Родительские советы»
Прямой эфир
17 сентября 2012 г.
Директор Центра социальной помощи семье и детям Ваганова Г.В. приняла участие в прямом эфире программы "Из первых уст" ТРК "Арзамас".
Приветственное обращение к открытию ШПР в г. Арзамас
17 сентября 2012 г.
Министр социальной политики Нижегородской области О.В. Носкова прислала в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса Нижегородской области письмо, адресованное обучающимся в школе приемных родителей на базе центра.
О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том,...