Информационная открытость учреждения
13 января 2015 г.
Государственные учреждения, ориентированные на работу с населением, обязаны осуществлять информирование граждан о предоставляемых государственных услугах и сообщать наиболее полную информацию, связанную с их получением. Так определяет обязанности госучреждений по обеспечению доступа населения к официальной информации российское законодательство.
В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса осуществляется активное внедрение информационных технологий, что позволяет существенно улучшить качество оказываемых населению услуг и повысить эффективность работы.
На сайте ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» существует сервис, способствующий повышению информационной открытости и доверия населения к деятельности учреждения – Форма обратной связи система получения запросов граждан посредством электронной почты. Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и пользователь имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Записаться на прием к специалистам возможно посредством Электронной записи, также у клиентов имеется возможность скачать заявление и перечень необходимых документов для зачисления на группу дневного пребывания и социально-оздоровительный лагерь.
Молодым семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении для получения специализированного оборудования для развития детей младшего возраста можно заполнить заявку на сайте, не выходя их дома, а также скачать пакет документов для получения комплексной социальной услуги по временному обеспечению.
Для обеспечения информационной доступности учреждения также созданы страницы в социальных сетях «ВКонтакте», «Twitter», ежемесячно выпускаются информационные вестники о деятельности учреждения, происходит постоянное взаимодействие со СМИ
Дорогие клиенты, будем рады Вас видеть на нашем сайте!
«Безопасный интернет»
3 февраля 2014 г.
Современные средства коммуникации стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей и опосредуют практически все сферы человеческой деятельности. Число пользователей интернета неуклонно растет с каждым днем, а самыми активными среди них являются молодые люди, подростки и дети.
Производственное совещание
31 января 2014 г.
Традиционными и регулярными в ГБУ « ЦСПСД г. Арзамаса» стали производственные совещания коллектива. Первое в этом году...
Здоровьесберегающие технологии ФБУ
28 января 2014 г.
В ходе обучения по программам функционального биоуправления (ФБУ) на основе принципа биологической обратной связи формируется новое состояние организма как на физиологическом, так и на психологическом уровне.
Мечты сбываются!
28 января 2014 г.
Карта желаний — это эффективный метод позитивной психологии, который помогает достигать поставленные цели. Чем лучше мы конкретизируем и чем больше думаем о своих целях, тем отчетливее вырисовывается план их достижения. Это уникальный и очень эффективный...
Церковь Святого Духа
27 января 2014 г.
24 января 2014 года в гостях у детей группы дневного пребывания Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса отец Александр, иерей арзамасской церкви в честь Сошествия Святого Духа, помощник Благочинного г.Арзамаса в сфере учреждений...
Время инноваций и профессионального подхода
23 января 2014 г.
Приказом министерства социальной политики Нижегородской области № 937 от 10.12.13 г. определены новые требования к порядку сопровождения семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении специалистами учреждений социального обслуживания.
Междисциплинарный подход в решении проблем насилия над детьми
20 января 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Бесстрашное детство» 17 января 2014 года на базе областного ресурсного центра по проблемам насилия в отношении детей – ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялся зональный семинар...
Информационная открытость учреждения
13 января 2015 г.
Государственные учреждения, ориентированные на работу с населением, обязаны осуществлять информирование граждан о предоставляемых государственных услугах и сообщать наиболее полную информацию, связанную с их получением. Так определяет обязанности госучреждений по обеспечению доступа населения к официальной информации...