Информационная открытость учреждения
13 января 2015 г.
Государственные учреждения, ориентированные на работу с населением, обязаны осуществлять информирование граждан о предоставляемых государственных услугах и сообщать наиболее полную информацию, связанную с их получением. Так определяет обязанности госучреждений по обеспечению доступа населения к официальной информации российское законодательство.
В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса осуществляется активное внедрение информационных технологий, что позволяет существенно улучшить качество оказываемых населению услуг и повысить эффективность работы.
На сайте ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» существует сервис, способствующий повышению информационной открытости и доверия населения к деятельности учреждения – Форма обратной связи система получения запросов граждан посредством электронной почты. Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и пользователь имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Записаться на прием к специалистам возможно посредством Электронной записи, также у клиентов имеется возможность скачать заявление и перечень необходимых документов для зачисления на группу дневного пребывания и социально-оздоровительный лагерь.
Молодым семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении для получения специализированного оборудования для развития детей младшего возраста можно заполнить заявку на сайте, не выходя их дома, а также скачать пакет документов для получения комплексной социальной услуги по временному обеспечению.
Для обеспечения информационной доступности учреждения также созданы страницы в социальных сетях «ВКонтакте», «Twitter», ежемесячно выпускаются информационные вестники о деятельности учреждения, происходит постоянное взаимодействие со СМИ
Дорогие клиенты, будем рады Вас видеть на нашем сайте!
Мини-студия «Исполнители желаний»
5 мая 2022 г.
История всемирного дня исполнения Детских Желаний началась с невероятно человечного поступка таможенника Томми Остина, который устроил настоящий праздник для маленького Криса, страдающего неизлечимым недугом.
«Жадина!»
4 мая 2022 г.
Звонок на Детский телефон доверия от молодой мамы: «Моя дочка жадина, что с этим делать»? Действительно, многие малыши не любят делиться с другими детьми своими игрушками. Родители в свою очередь пытаются пресекать такое поведение, приучая...
«Ключевые проявления родительской заботы»
29 апреля 2022 г.
В рамках договора по взаимодействию со школами города специалистом ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» было проведено дистанционное родительское собрание с использованием платформы ZOOM среди шестых классов одной из школ города на тему профилактики суицидов среди несовершеннолетних.
«Детствосбережение - преодоление причин потерь детского населения»
28 апреля 2022 г.
В рамках договора по взаимодействию со школами города специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» было проведено два семинара в которых приняли участие завучи по воспитательной работе, руководители методических объединений классных руководителей, педагоги-психологи, социальные педагоги всех школ...
«Инструкции малышам»
27 апреля 2022 г.
На детско-родительской группе говорили с мамами о том, как правильно давать инструкции детям. Маленьким детям необходимо дать простую и четкую инструкцию: садись за стол, застегни куртку и т.д.
«Восстановление»
25 апреля 2022 г.
Утраты и потери – естественная сторона нашей жизни, но несмотря на это часто они приходят внезапно особенно для детей. Пережитые потрясения быстро приводят их к стойким личностным изменениям, которые могут влиять на дальнейшую жизнь. В...
«Проведи время с пользой!»
25 апреля 2022 г.
Специалисты Центра в рамках социального сопровождения рассказали подросткам о новом инструменте для борьбы с необразованностью и бескультурьем – «Пушкинская карта» для молодежи. Смысл ее в том, чтобы подростки могли за счет федерального бюджета...
Информационная открытость учреждения
13 января 2015 г.
Государственные учреждения, ориентированные на работу с населением, обязаны осуществлять информирование граждан о предоставляемых государственных услугах и сообщать наиболее полную информацию, связанную с их получением. Так определяет обязанности госучреждений по обеспечению доступа населения к официальной информации...