В Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности
26 сентября 2012 г.
С 28 сентября в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в социум, учится дружить и договариваться со сверстниками, выполнять правила в группе, понимать себя и других людей. Родители сталкиваются с трудностями в воспитании, начинают сомневаться все ли идет так, как надо, нередко винят себя за ошибки и неудачи. Актуальная проблема детской гиперактивности волнует многих родителей и педагогов. В ответ на запрос родителей о помощи в воспитании и развитии детей была открыта группа и разработана программа «Наука быть семьей». Данная программа работает в Центре с 2007 года. Специалисты Центра одними из первых в России научились оказывать профессиональную поддержку семьям, воспитывающих детей с СДВГ.
Педагоги и психологи ставят следующие задачи:
-
повышение психолого-педагогической культуры родителей;
-
сенсорное развитие детей посредством слухового, зрительного, тактильного, обонятельного, вкусового, цветовосприятия восприятия и развития мелкой моторики;
-
физическая реабилитация гиперактивных детей через формирование навыков самоконтроля и произвольности;
-
развитие эмоционально-волевой сферы детей.
Уникальная форма организации занятий позволяет одновременно работать с детьми в мини-группах по трем программам: «Я-сам», «Неизвестная планета » и «Шаг за шагом». В то же самое время родители участвуют в тренинге эффективного взаимодействия с детьми.
Результаты такого сотрудничества участников групп и специалистов – это обретение новых знаний, воспитательная уверенность родителей, а также положительные изменения в поведении детей и семейных отношениях.
Махова Мария Егоровна
19 апреля 2022 г.
Родилась 15 июня 1931 года в деревне Постниково Шатковского района в многодетной семье. Мать занималась детьми и хозяйством, отец работал в колхозе. В 1937 году отца судили как зятя кулака в Москве за якобы причиненный...
«Выбери жизнь!»
15 апреля 2022 г.
Распространение наркомании за последнее десятилетие приняло угрожающие размеры и приобрело черты социального бедствия. Сегодня в нашем центре состоялся час откровенного разговора сотрудниками «Автономной некоммерческой организации» «Спасти ещё одного» и подростков, участвующих в социально-коррекционных...
Увлекательная поездка
14 апреля 2022 г.
Семья Рузановых из города Арзамаса приняла участие в благотворительной акции «Счастливая мама». Акция направлена на поддержку Нижегородских многодетных семей, где родились и воспитываются десять и более детей.
Мой герой. Екатерина Семеновна и Николай Иванович Бритовы
14 апреля 2022 г.
Екатерина Семёновна родилась в Васильев враге, в семье их было трое детей, отца забрали на фронт. В 1944 году закончила окончила 4 класс и стала работать в колхозе: в основном пололи, жали серпом пшеницу, рожь,...
Новые документы
14 апреля 2022 г.
Документы имеют в нашей жизни большое значение. Они нужны нам при устройстве на работу или чтобы попасть на прием к врачу, получить пособия. Мы уже привыкли, что важные документы всегда у нас под рукой и,...
Эмоциональный диалог с малышом
13 апреля 2022 г.
Коммуникация в раннем возрасте имеет большое значение для развития ребенка. Важно чтобы общение дарило малышу радость и удовлетворение.
«Подростковый буллинг!»
13 апреля 2022 г.
Специалисты центра проводят плановый цикл занятий с подростками школ города по профилактике насилия в среде сверстников. Говорим о формах буллинга, о психологии участников, типах отвергаемых детей, которые чаще всего подвергаются нападкам. Вместе с ребятами...
В Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности
26 сентября 2012 г.
С 28 сентября в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.